Содержание
- 1 Мистер Бин
- 2 «Кража в музее» (2008) — «Одинокая дева»
- 3 Сюжет
- 4 Мистер Бин (фильм)
- 5 “Мистер Бин” (1997) – “Мать Уистлера”
- 6 “Кража в музее” (2008) – “Одинокая дева”
- 7 «007. Координаты «Скайфолл»» (2012) – «Последний рейс корабля «Отважный»»
- 8 «Ноттинг Хилл» (1999) – «Невеста»
- 9 «Отель «Гранд Будапешт»» (2014) – «Мальчик с яблоком»
Сюжет
Портрет Анны Макнейл своей композицией отражает ту роль, которую мать выполнила в жизни художника в трудные для него годы. Переехав к нему в Лондон, где молодой человек жил разгульно, она помогла стабилизировать положение, настроиться на серьезную работу и глубокое осознание искусства. Ее строгий портрет, в котором сбалансированы различные формы — это зеркало характера женщины.
Есть пара историй, почему Уистлер написал свою мать. По одной версии, Анна Макнейл заменила натурщицу, отказавшуюся прийти. По другой, — первоначальный замысел предполагал, что модель будет стоять, однако 67-летняя женщина не выдержала бы этого. Ни первое, ни второе нельзя сегодня ни твердо подтвердить, ни окончательно опровергнуть.
Таинственное название — «Аранжировка в сером и чёрном. Мать художника» — объясняется влиянием, которое на Уистлера оказывали Шарль Бодлер и Теофиль Готье. Первый призывал современников вдумчиво исследовать жизнь и писать ее во всей суровости, не прикрытой античными аллегориями. Второй, изучавший в то время связь музыки и живописи, вдохновил Уистлера на придание полотнам музыкальности: художник стал называть свои полотна, в том числе переименовывать созданные ранее, ноктюрнами, симфониями, гармониями, этюдами и аранжировками.
Контекст
Уистлер намеревался представить картину на выставке Королевской академии искусств в Лондоне в 1872 году. По его задумке, это была бы пощечина, которую художник страстно желал нанести снобам и критиканам. Но ничего не удалось — картину не приняли.
Простота и сдержанность в пику викториансву вызвали негативную реакцию. Критики назвали картину скорее неудачным «экспериментом», нежели искусством. Однако позднее, в годы Великой депрессии в США полотно стало гимном материнства и семейных ценностей. Даже на марке, выпущенной в 1934 году, было указано: «В память и с почитанием всех матерей Америки».
Исследователь американской культуры Марта Тедески приравняла работу Уистлера к «Американской готике» Вуда, «Моне Лизе» да Винчи и «Крику» Мунка на основании того, что, по ее мнению, каждая из этих картин очень быстро «заговорила» с массовым зрителем на одном языке и приобрела популярность.
Судьба художника
Джеймс Уистлер родился в США в семье инженера. Когда мальчику было 7 лет, Уистлеры переехали в Россию — отца пригласили работать на строительстве железной дороги, связывавшей Петербург и Москву. В то время характер Джеймса — капризный, склонный к меланхолии и болезненным состояниям — уже проявился. Единственное, что могло успокоить его, — рисование. Поэтому родители, как только получили положительные отзывы о способностях сына, отдали его учиться в академию художеств.
Первый автопортрет (1858). Аллюзия на Рембрандта
После возвращения в США после более чем 6-летнего отсутствия Джеймс пытался учиться в разных заведениях не художественного профиля, даже в военной академии Вэст-Пойнт, но был отчислен. Первое время после этого он работал картографом, но был со скандалом уволен, когда выяснилось, что на картах он рисовал морских змей, русалок и китов. Оставаться в США Уистлер не хотел — его тянуло в Париж.
Во французской столице, куда он все же переехал в 1855 году, молодой человек быстро освоил богемный образ жизни. Снял студию в Латинском квартале, завел подружку-француженку и портного и занялся самообразованием. Брал он и частные уроки. Так, у Чарльза Габриэла Глера он перенял два принципа, которые пронес через все творчество: линия важнее цвета, и черный — основа гармонии.
Денег не было, нищета страшная. Чтобы хоть как-то жить, он копировал мастеров в Лувре и продавал эти картинки. Алкоголь, курение, непрогретая студия усугубляли и без того слабое здоровье.
Мать Уистлера, 1850-е
После Парижу Уистлер отправился в Лондон. Собственно, большую часть жизни Уистлер провел между этими городами. Окончательно он осядет во французской столице в начале 1890-х. (К тому времени он выправит финансовое положение, снимет большую студию в Париже и посвятит себя сибаритству.)
Современники вспоминали о нем, как о воинственном и вместе с тем изысканном денди, талантливом литераторе и эксцентричном завсегдатае самых модных событий Лондона и Парижа. Актриса Эллен Терри писала: «Самыми замечательными мужчинами, которых я когда-либо встречала, были, несомненно, Уистлер и Оскар Уайльд. Оба заключали в себе столько индивидуализма, столько нескрываемой дерзости, что это невозможно описать».
Уистлер был чуть ли не единственным художником, который подал в суд на автора разгромной рецензии. Иск в адрес Джона Раскина последовал после того, как критик заявил о манере, в которой написана картина «Ноктюрн в черном и золоте: падающая ракета», что это горшок краски, брошенный в лицо публики. Самого живописца Раскин окрестил наглым шутом. Уистлеру критика показалась безосновательной.
«Ноктюрн в черном и золоте: падающая ракета» (1874)
В ходе заседания выясняли, о чем было полотно, сколько времени потрачено на его создание и почему автор просит так дорого (200 гиней) за пустяшную, по мнению суда и критики, работу. На что Уистлер ответил, что цена не за полотно, а за знания, полученные им в течение жизни и выраженные на полотне. Несмотря на отсутствие поддержки и понимания, суд признал победу за художником, правда, внушительной компенсации морального ущерба он не дождался — Раскин отделался штрафом.
Для своих выставок Уистлер писал сценарии, продумывал дизайн выставочной площадки, картинных рам, одежды смотрителей. Он был первым, кто провел выставку в абсолютно белом зале, что сегодня выглядит как норма.
Последние годы жизни Уистлер продолжал писать — в основном минималистские морские пейзажи — и даже занялся открытием художественной школы. Однако реализации планов мешало слабое здоровье, подорванное годами богемной и нищей жизни. Он умер в Лондоне в 1903 году.
Мистер Бин
Bean7.2936.40Страна: Великобритания, СШАЖанр: комедия, приключения, семейныйГод: 1997Режиссер: Мэл СмитАктеры: Роуэн Эткинсон, Питер МакНикол, Джон Миллз, Памела Рид, Харрис Юлин, Берт Рейнолдс, Ларри Дрэйк, Дэнни Голдринг, Джонни Галэки, Крис ЭллисСлоган: «Be afraid, be very afraid, Mr. Bean has a passport»Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 летВремя: 90 мин. / 01:30Перевод: На русском языкеВ подборках:Комедии / Приключенческие / Семейные
Мистер Бин обладает чудесной способностью привлекать неприятности. Он – смотритель художественной галереи. Основное занятие – это мирный и здоровый сон на рабочем месте. Впрочем, такой расклад всех устраивает, ведь любые попытки приступить к непосредственным служебным обязанностям приводят к непредсказуемым последствиям. Директор с удовольствием уволил бы нерадивого сотрудника, нужен лишь подходящий случай.
В фешенебельной галерее Джорджа Грирсона проходит презентация знаменитого полотна художника Джеймса Уистлера. Бин направляется в Лос Анджелес, чтобы произнести речь и выразить мнение о картине от лица британского художественного сообщества.
Дэвид Лэнгли встречает прославленного специалиста и отвозит его в свой дом. Вот здесь-то Бин в полной мере показывает свои способности влипать в дурацкие ситуации. Он по-случайности устраивает погром, попадает в психушку и незаметно для себя проводит сложнейшую хирургическую операцию. В завершение всего умудряется испортить картину, стоимостью в несколько миллионов долларов. Неуклюжие попытки «реставрации» не остаются незамеченными. Лэнгли в ужасе, ведь ему грозит внушительный тюремный срок за вандализм.
На исправление последствий мистеру Бину дается одна ночь, наутро картина должна предстать перед зрителями во всей красе.
Мистер Бин смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Поделитесь с друзьями
Мистер НиктоТриллеры / УжасыМистер Штайн идёт в онлайнКомедииПроект А: Часть 2Боевики / Комедии / КриминальныеВыход через сувенирную лавкуДокументальные / Исторические / Комедии / КриминальныеЖенщина в золотомДрамы / ИсторическиеЯ рядом с тобой!!!Боевики / Драмы / Комедии / МюзиклыМистер Бин на отдыхеКомедии / СемейныеНюансы: Джеймс Уистлер родился в США, но долгое время жил в Лондоне, где и написал свою самую известную картину. Так что идея взять британского искусствоведа для сопровождения » Матери Уистлера» из Парижа в Лос-Анджелес выглядит логичной. Однако с торжественной речью у ученого могли бы возникнуть проблемы, решись он говорить правду и ничего, кроме правды. Дело в том, что Уистлер намеревался презентовать свою » Аранжировку в сером и черном» ( таково авторское название полотна) на 104-й выставке Королевской академии искусств в Лондоне, в 1872-м, но Академия картину отклонила — забраковала, попросту говоря. Уистлер оскорбился и впредь своих работ на суд британских академиков не выставлял. В общем, катастрофа — с какой стороны не посмотри.
Кстати: В марте 2015-го » Мать Уистлера» все-таки поедет в США — на гастроли в Музей Нортона Саймона ( Пасадена).
«Кража в музее» (2008) — «Одинокая дева»
Сюжет: Пожилой охранник американского музея влюблен во вверенный ему экспонат — написанную в 1875-м году картину » Одинокая дева». Он целыми днями воображает, как защитит ее от грабителей. Вглядывается в ее полные жалости глаза и думает, чем мог бы ей помочь. Прерывает экскурсовода, чтобы поточнее рассказать о роли полотна в истории » постнатурализма». Когда же выясняется, что » Дева» переезжает в Данию, а ее место займет современное искусство, он решает украсть ее. И берет в подельники еще парочку стариков-разбойников. У них тоже есть любимые экспонаты, но девушка с печальными глазами тут главная: в оригинале комедия называется The Maiden Heist — «Похищение девы».
Нюансы: В фильме автором картины называют вымышленного французского художника де Рабера. На самом же деле » Одинокую деву» специально для съемок, с нуля написал современный американский художник-реалист Джереми Липкин ( Jeremy Lipking, р. 1975). Его попросили сделать что-то в духе натурализма конца 19-го века. Жюль Бастьен-Лепаж, Джордж Клаузен, Эмиль Фриан — такие имена назвали Липкину в качестве примеров для подражания. На вдохновение времени, однако, не было: картину следовало написать всего за неделю! За это время он успел найти и модель, и винтажную одежду для нее, и способ быстро высушить краску на холсте. Результат, как и планировалось, свел с ума героя Кристофера Уокена.
Русское название | Мистер Бин |
Оригинальное название | Bean |
Жанр | комедия |
Режиссер | Мэл Смит |
Сценарист | Роуэн Эткинсон, Ричард Кертис |
Актеры | Роуэн Эткинсон, Питер МакНикол, Джон Миллс, Памела Рид |
Оператор | Фрэнсис Кенни |
Композитор | Ховард Гудолл |
Бюджет | $18 000 000 |
Сборы | $251 212 670 |
Страна | |
Язык | английский |
Время | 90 мин |
Год | 1997 |
Выход на экраны | 3 июля 1997 |
imdb_id | 0118689 |
«Мистер Бин» — художественный кинофильм, снятый в 1997 году кинокомпанией PolyGram Filmed Entertainment совместно с Working Title и Tiger Aspect Films. В нем были нарушены некоторые традиции сериала о Мистере Бине, например, в фильме было множество действующих персонажей. Их роли исполнили такие известные актеры, как Питер Макникол, Джон Миллс, Памела Рид ( en Pamela Reed), Харрис Юлин ( en Harris Yulin), Берт Рейнолдс, Ларри Дрейк.
Сюжет
Лос-Анджелесской художественной галерее, принадлежащей Джорджу Гриверсону, очень повезло: генерал Ньютон сделал крупное благотворительное пожертвование, на которое у Франции была выкуплена картина «Портрет моей матери» американского художника Уистлера. Не без приключений Бин прибывает в Калифорнию, где останавливается у одного из сотрудников галереи в пригороде Лос-Анджелеса. Тут-то и начинается круговорот невероятных событий. Он несколько раз чуть не попадает за решетку и в психушку, устраивает погром в доме Дэвида, от которого уходит жена, Потом, Бин умудряется испортить картину, затем снова «восстановить» ее. Кроме того, он, сам того не замечая, проводит сложную хирургическую операцию, а также приводит в чувства девочку, попавшую в автомобильную катастрофу.
Годнота!
Многим поклонникам не понравилась эта, по сути, голливудская постановка. Однако общая касса фильма составила 230 млн долларов, в то время как затраты на съемки были оценены в 18 млн долларов.
Мистер Бин (фильм)
Мистер Бин | |
---|---|
Bean | |
Жанр | комедия |
Режиссер | Мэл Смит |
Продюсер |
|
Роуэн Эткинсон, Ричард Кертис | |
Роуэн Эткинсон, Питер МакНикол, Джон Миллс, Памела Рид | |
Оператор | Фрэнсис Кенни |
Композитор | Ховард Гудолл |
Кинокомпания | Working Title Films и Tiger Aspect Productions[d] |
Длительность | 90 мин |
Бюджет | $18 000 000 |
Сборы | $251 212 670 |
Страна | |
Язык | английский |
Год | 1997 |
Следующий фильм | Мистер Бин на отдыхе |
IMDb | ID 0118689 |
Официальный сайт (англ.) |
«Мистер Бин» — художественный кинофильм, снятый в 1997 году кинокомпанией PolyGram Filmed Entertainment совместно с Working Title и Tiger Aspect Films. В нем были нарушены некоторые традиции сериала о Мистере Бине, например, в фильме было множество действующих персонажей. Их роли исполнили такие известные актеры, как Питер Макникол, Джон Миллс, Памела Рид, Харрис Юлин, Берт Рейнольдс, Ларри Дрейк.
Лос-Анджелесской художественной галерее, принадлежащей Джорджу Гриверсону, очень повезло: генерал Ньютон сделал крупное благотворительное пожертвование, на которое у Франции была выкуплена картина «Портрет моей матери» американского художника Уистлера. Не без приключений Бин прибывает в Калифорнию, где останавливается у одного из сотрудников галереи в пригороде Лос-Анджелеса. Тут-то и начинается круговорот невероятных событий. Он несколько раз чуть не попадает за решетку и в психушку, устраивает погром в доме Дэвида, от которого уходит жена. Потом Бин умудряется испортить картину, затем снова «восстановить» ее. Кроме того, он, сам того не замечая, проводит сложную хирургическую операцию, а также приводит в чувства девочку, попавшую в автомобильную катастрофу.
Многим поклонникам не понравилась эта, по сути, голливудская постановка [1]. Однако общая касса фильма составила 230 млн долларов, в то время как затраты на съемки были оценены в 18 млн долларов [2].
Мистер Бин Про Картину Которую он Испортил |
Мистер Бин Про Картину Которую он Испортил
- Мистер бин фильм где он испортил картину;
- Мистер бин и картина что за фильм;
Картины хорошо смотрятся не только на стенах галерей,но и на киноэкране. Иногда их используют просто для того,чтобы оформить интерьер,а иногда именно вокруг них закручивается сюжет,именно они помогают лучше понять характеры или даже предугадать финал. Такие картины следовало бы указывать в титрах — наравне с суперзвездами. Так и сделаем! В первой части обзора — полотна,партнерами которых на съемочных площадках были Кристофер Уокен и Рэйф Файнс,Джулия Робертс и Хью Грант,мистер Бин и мистер Бонд.
Аранжировка в сером и черном №1. Мать художника1871, 144.3×162.5 см“Мистер Бин” (1997) – “Мать Уистлера”
Сюжет: Мистера Бина,худшего в истории лондонской Королевской галереи смотрителя,под видом высоколобого ученого на два месяца отправляют в Лос-Анджелес. Калифорнийская Галерея Гриерсона(вымышленная) покупает за 50 миллионов долларов у парижского Музея Орсэ знаменитую картину Уистлера. Американцы просят,чтобы британский музей направил компетентного человека,который бы председательствовал на торжественной церемонии при возвращении шедевра Уистлера на родину и прочитал двухмесячный курс лекций. Разумеется,в итоге мы имеем фильм-катастрофу: мистер Бин сначала испортит картину,умыв главную героиню растворителем,потом заменит подлинник репродукцией(кракелюр он воспроизведет с помощью яичных белков), а после и вовсе повесит оригинальный холст у себя в спальне,собственноручно восстановив испорченный фрагмент. К счастью,история вымышленная — «Мать Уистлера» спокойно коротает свои дни в Музее Орсэ.Нюансы: Джеймс Уистлер родился в США,но долгое время жил в Лондоне,где и написал свою самую известную картину. Так что идея взять британского искусствоведа для сопровождения«Матери Уистлера» из Парижа в Лос-Анджелес выглядит логичной. Однако с торжественной речью у ученого могли бы возникнуть проблемы,решись он говорить правду и ничего,кроме правды. Дело в том,что Уистлер намеревался презентовать свою«Аранжировку в сером и черном»(таково авторское название полотна) на 104-й выставке Королевской академии искусств в Лондоне,в 1872-м,но Академия картину отклонила — забраковала,попросту говоря. Уистлер оскорбился и впредь своих работ на суд британских академиков не выставлял. В общем,катастрофа — с какой стороны не посмотри.Кстати: В марте 2015-го«Мать Уистлера» все-таки поедет в США — на гастроли в Музей Нортона Саймона(Пасадена).
“Кража в музее” (2008) – “Одинокая дева”
Сюжет: Пожилой охранник американского музея влюблен во вверенный ему экспонат — написанную в 1875-м году картину«Одинокая дева». Он целыми днями воображает,как защитит ее от грабителей. Вглядывается в ее полные жалости глаза и думает,чем мог бы ей помочь. Прерывает экскурсовода,чтобы поточнее рассказать о роли полотна в истории«постнатурализма». Когда же выясняется,что«Дева» переезжает в Данию,а ее место займет современное искусство,он решает украсть ее. И берет в подельники еще парочку стариков-разбойников. У них тоже есть любимые экспонаты,но девушка с печальными глазами тут главная: в оригинале комедия называется The Maiden Heist — «Похищение девы».Нюансы: В фильме автором картины называют вымышленного французского художника де Рабера. На самом же деле«Одинокую деву» специально для съемок,с нуля написал современный американский художник-реалист Джереми Липкин(Jeremy Lipking,р. 1975). Его попросили сделать что-то в духе натурализма конца 19-го века. Жюль Бастьен-Лепаж, Джордж Клаузен, Эмиль Фриан — такие имена назвали Липкину в качестве примеров для подражания. На вдохновение времени,однако,не было: картину следовало написать всего за неделю! За это время он успел найти и модель,и винтажную одежду для нее,и способ быстро высушить краску на холсте. Результат,как и планировалось,свел с ума героя Кристофера Уокена.Кстати: Художник Джереми Липкин,как и Уистлер,чья картина натерпелась в упомянутой выше комедии«Мистер Бин», часто экспериментирует с ограниченной палитрой,создавая полнокровные образы с помощью пары-тройки цветов. Вот несколько примеров:
Последний рейс фрегата “Отважный”1839, 90.8×121.9 см«007. Координаты «Скайфолл»» (2012) – «Последний рейс корабля «Отважный»»
Сюжет: Снимать 23-ю серию бондианы пригласили Сэма Мэндеса — режиссера,зарекомендовавшего себя тонким интеллектуалом. Такой не станет говорить зрителю в лоб,что его главный герой сшит так же крепко,как идеальные костюмы,которые он носит в кадре,к сантиментам и новомодным хипстерским гаджетам не приучен,но на пенсию не собирается. В качестве доходчивой,но яркой метафоры Мэндес использует полотно Тернера и отправляет Бонда в Лондонскую национальную галерею — не на экскурсию,конечно,а на тайную встречу с Q. Персонажи встречаются перед картиной«Последний рейс корабля „Отважный“» и перебрасываются парой реплик:— Грустно смотреть на эту картину. Могучее боевое судно за ненадобностью идет на металлолом. Но время неумолимо,не правда ли? А что видите вы? — ерничает Q.— Большущий корабль. Извините, — отрезает Бонд. У картины Тернера в этом фильме эпизодическая роль,но она такая же важная,запоминающаяся и незаменимая,как мимолетные появления непревзойденной М на совещаниях или бокала мартини в руках Бонда.Нюансы: Даже когда сюжет фильма не предполагает порчи картин,оригиналы снимают редко. Старые полотна боятся вспышек и софитов,а музейщики — столпотворений. Например,для биографического фильма о Тернере, вышедшего в этом году,были изготовлены копии всех необходимых полотен. Но для Бонда сделали исключение: диалог перед картиной с «Отважным» снимали прямо в Нацгалерее. И на экране,и на репортажных фото мы видим выставочный зал и даже можем узнать соседей Тернера(приведенные ниже картины хорошо видны на главном фото в материале):
- Джозеф Райт. Опыт над птицей в воздушном насосе
- Томас Гейнсборо. Утренняя прогулка
Кстати: В «Координатах«Скайфолл» появляется еще одно знаменитое полотно. В Шанхае в качестве приманки для злодея используют«Женщину с веером» Амадео Модильяни. Выбор не случаен. В 2010-м эту картину украли из парижского Музея современного искусства,и,по слухам,следы ее затерялись где-то в этих краях. Увы,данный фильм — не тот случай,когда в кино обнаруживается давно утерянный подлинник.
«Женщина с веером» намекает не только на свежую,нашумевшую криминальную историю,но и отсылает к «Доктору Ноу» — первой серии бондианы,которая в 2012-м,когда вышел«Скайфолл», как раз отмечала 50-летие. В «Докторе Ноу» фигурировал украденный из Лондонской национальной галереи «Портрет герцога Веллингтонского» кисти Гойи — его тоже украли за год до премьеры и зрители,начинавшиеся криминальной хроники в газетах,сразу понимали,о чем речь. Та история закончилась хэппи-эндом: в 1965-м похититель вернул портрет.
Невеста1950, 68×53 см«Ноттинг Хилл» (1999) – «Невеста»
Сюжет: Кинозвезда Анна Скотт оказывается сначала в холостяцкой квартире,а потом и в сердце скромного хозяина книжного магазинчика Уильяма. На стене квартирки,никак не соответствующей масштабу ее популярности,она видит календарь с репродукцией«Невесты» Марка Шагала,а в финале,вместо признания в любви,дарит подлинник случайному знакомому,когда-то приютившему ее.Нюансы: Режиссер фильма Роджер Мишелл говорит,«Невесту» выбрали потому,что она символизирует стремление к однажды потерянному: в 1944-м Шагал потерял свою обожаемую жену Беллу — и всю жизнь искал ее,изображая на своих картинах,а главные герои ленты не сразу находят способ и смелость быть вместе. Заполучить даже копию произведения Шагала на съемочную площадку было не проще,чем подписать контракт с Джулией Робертс. Сначала пришлось договориться об авторских правах с частным коллекционером из Японии. Потом изготовить фальшивую«Невесту». А после съемок набраться сил — и уничтожить копию: таков был договор с владельцем подлинника,ведь копия могла оказаться на арт-рынке и внести смуту. Кстати: У «Мистера Бина» с приключениями картины«Мать Уистлера» и у «Ноттинг Хилла» — один сценарист: Ричард Кертис. Он неравнодушен к изобразительному искусству,а Шагал и вовсе — его любимый художник.
«Отель «Гранд Будапешт»» (2014) – «Мальчик с яблоком»
Сюжет: Отписав проворному консьержу из гостиницы старинный шедевр — картину«Мальчик с яблоком» — состоятельная старушка внезапно умирает. Желающих завладеть полотном примерно столько же,сколько и подозреваемых в убийстве.Нюансы: В фильме картина приписывается художнику по имени Johannes Van Hoytl the Younger,на самом же деле она создана в 2013-м году,по заказу режиссера Уэса Андерсона современным художником Майклом Тейлором(его просто нашли на сайте Британского королевского общества портретистов). Тейлора не торопили — на создание шедевра у него был целый год. Мальчика,который ему позировал(Эд Манро), выбирали на кастинге — как выбирают актеров на главные роли. В качестве ориентиров были названы Гольбейн и Бронзино — последний очень часто писал молодых людей именно в такой позе.Кстати: В фильме появляются и призраки других художников. Так,старушка,оставившая картину в наследство(ее играет Тильда Суинтон в невероятном гриме), одета в платье,узор на котором отсылает к триптиху«Древо жизни» Климта. А в ее доме висит рисунок с ублажающими друг друга женщинами — такой мог бы сделать Эгон Шиле,но на самом деле в его стиле женщин изобразил современный американский иллюстратор Рич Пеллегрино,тоже по заказу Уэса Андерсона.
- Густав Климт. “Упоение”, часть триптиха “Древо жизни”
- Густав Климт. “Древо жизни”
- Кадр из фильма с рисунком Рича Пеллегрино в стиле Эгона Шиле.
- Эгон Шиле. Лежащая женщина в зеленых чулках
— ТОП-5 художников-киноактеров— Выставка живописи актрисы Жюльет Бинош в ее новом фильме«Любовь в словах и картинках»— Пять художников,с творчеством которых вы столкнетесь в фильме«Ной”Используемые источники:
- https://diletant.media/articles/38974259/
- https://kinostatus.ru/3720-mister-bin-1997.html
- https://2000culture.com/kak-nazyvaetsja-film-gde-mister-bin-isportil-p01/
- https://artchive.ru/publications/582~kartinykinozvezdy_top5_poloten_sygravshikh_vpechatljajuschie_roli_v_kino