TargetSMS Есть бесплатный тариф

Многие слышали о геотаргетинге, и некоторые даже успешно продвигают свои продукты и услуги в Интернете с помощью него. Давайте начнем с определения того, что такое геотаргетинг и как его можно использовать в SMS-маркетинге. Эта технология находится в зачаточном состоянии, и многие из ее возможностей еще используются не в полной мере. Мы ожидаем услышать больше об этом инструменте в ближайшие годы.

Общая информация

Геотаргетинг — это один из множества видов интернет-рекламы, в основе которого лежит использование географического положения пользователей. Область таргетинга может быть ограничена конкретной страной, регионом, городом или даже зданием.

Основная цель геотаргетинга — повысить эффективность рекламных сообщений, ориентируясь на аудиторию определенных рынков.

С помощью геотаргетинга можно найти местоположение пользователей по их IP-адресам, что позволяет точно определить выбранную аудиторию и сосредоточить усилия на небольшой группе.

Геотаргетинг позволяет:

  • проводить более эффективные рекламные кампании, так как коэффициент конверсии выше. Это означает, что пользователи с большей вероятностью станут покупателями;
  • снизить стоимость рекламы;
  • быстро определять ближайший офис продаж;
  • пользователи могут видеть только рекламные сообщения, относящиеся к их региону, с контактными данными их местного офиса.

Основным принципом геотаргетинга является обработка данных о местоположении пользователей. Оно определяется по IP-адресу. В зависимости от целей и задач рекламодателя, реклама может показываться в определенном регионе или городе. Геотаргетинг позволяет снизить затраты на маркетинг и максимально увеличить количество клиентских потоков.

Геотаргетинг и SMS

SMS-рассылки с использованием геотаргетинга (Geo SMS) — это инновационный сервис, который только начал набирать популярность, но уже показал, что он может быть полезен.

Основным принципом SMS с геотаргетингом является отправка рекламного сообщения подписчикам, которые в данный момент находятся в определенном месте. Эта форма рекламы позволяет вам информировать клиентов о новых магазинах, изменении адресов, открытии новых офисов, а также о различных акциях и т.д. Как только потенциальные клиенты окажутся в непосредственной близости от объекта, они получат от вас сообщение:

«Мы открыли новый магазин по адресу ХХХ»

«Только сегодня скидка 20% на все товары»

Кроме того, вы можете выбрать конкретное место, будь то город, район или даже улица. В случае крупных торговых центров часто можно ориентироваться на конкретный адрес. Например, магазин спортивных товаров, ищущий целевую аудиторию, может выбрать тренажерный зал, где его продукция может быть востребована. Мобильные абоненты в этом тренажерном зале и в его непосредственной близости будут получать сообщения.

SMS с геотаргетингом только начали набирать популярность в SMS-маркетинге, но они уже зарекомендовали себя как надежный инструмент для рекламы. Их использование намного шире, чем мы описали в нашей статье. Главное — определить, каких целей вы хотите достичь, а затем внедрить их в свою маркетинговую кампанию.

logo.pngTargetSMS

Невероятно надежная и отзывчивая компания

Плюсы

  1. Приемлемая стоимость рассылок
  2. Мгновенная техническая поддержка
  3. Отзывчивость персонального менеджера
  4. Подробнейшая статистика
  5. Проработанный виджет отправки СМС из amoCRM

Минусы

  1. Достаточно долго регистрировали имя отправителя
  2. Очень жестко относятся к СМС-спаму (нам приостановили СМС-рассылки, пока не убедились, что процедура сбора согласия оформлена, как положено. В итоге сами же помогли разобраться и настроить так, чтобы ни у кого не возникало вопросов в правомерности отправок СМС).

У меня уже был достаточно большой опыт СМС-рассылок, когда столкнулся с targetsms.ru. Поначалу они произвели впечатление достаточно обычной компании, но очень поразила практически мгновенная работа службы поддержки и персонального менеджера. Без преувеличения, они отвечают в любое время, даже в выходные и ночью.

Также очень качественно и адекватно проконсультировали меня по вопросу корректного оформления согласия на СМС-рассылки, бесплатно помогли все настроить на сайте моего интернет-магазина.

В общем, очень советую.

11446Отзыв26 июня 2019Используемые источники:

  • https://www.intistele.com/ru/blog/geo-targeting-for-sms-marketing
  • https://startpack.ru/application/targetsms

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий