Снова в школу, мистер Бин – Back to School Mr. Bean

Снова в школу, мистер Бин
Эпизод с

мистером бином

</span>

Эпизод нет. Эпизод 11
Режиссер Джон Биркин
Написано Робин Дрисколл Роуэн Аткинсон
Произведено Питер Беннетт-Джонс
Дата выхода в эфир 26 октября 1994 г.  ( 1994-26 октября )
Продолжительность 24:18
Внешний вид (а) гостя

Дэвид Шнайдер Джон Баррард Кристофер Райан Руперт Бейтс

« Снова в школу, мистер Бин » – одиннадцатый эпизод британского телесериала « Мистер Бин» , созданного компаниями Tiger Aspect Productions и Thames Television для Центрального независимого телевидения . Впервые он был показан на ITV в среду, 26 октября 1994 года, и во время его первоначальной трансляции его посмотрели 14 450 000 зрителей.

участок

Акт 1: В школе

Посещая день открытия новой школы, мистер Бин не может найти место для парковки, но замечает Mini, почти идентичный его собственному (хотя и с отсутствующими боковыми зеркалами) на зарезервированном парковочном месте, находит его разблокированным и заменяет тот. на стоянке со своим. Затем два армейских кадета находят его толкающим свой Mini (на самом деле тот, который переехал со стоянки) и помогают ему. Пока они толкают Мини, Бин медленно закрывает дверь, убегает за стену и издает смешной звук, как будто находится внутри. Затем он сбивает с толку отряд армейских кадетов, в то время как командир вошел в кабинет, кашляя, что заставляет их отвечать, топая один раз одновременно, а затем давая военные команды, которые заставляют их отвечать, стоя в необычных церемониальных позах и направляется внутрь школы, в то время как разгневанный командир ругает свой отряд армейских кадетов по возвращении.

Затем Бин мешает другому мужчине, глядя на разные вещи на стене, портит коллекцию марок филателиста и пугает каллиграфа , заставляя его совершить ошибку. Позже он видит женщину, которая использует генератор Ван де Граафа, чтобы волосы встали дыбом, а затем пытается это сделать сам, но обнаруживает, что он не работает. Тем не менее, это оставляет его тело электростатически заряженным, так что, когда он затем берет листовку, чтобы прочитать ее, она остается прилипшей к нему. После нескольких неудачных попыток избавиться от листовки, он передает его женщине, но статическое электричество заставляет ее юбку подниматься, закрывая голову и обнажая ноги и белые трусики бабушки. Бин тут же уходит, пока другие пытаются спустить с нее юбку.

Акт 2: Проблемы с лабораторией и художественный класс

В химической лаборатории Бин экспериментирует с несколькими химическими веществами и проводит творческую, но очень нестабильную химическую реакцию, заставляя Бина сбежать из лаборатории, когда мальчик ( Сэм Дрисколл ) входит и осматривает эксперимент. Когда Бин выходит из лаборатории, разражается сильный взрыв, из-под двери выходит синий дым.

В классе натюрморта Бин сначала рисует вазу с фруктами. Мгновение спустя ваза с фруктами заменяется обнаженной моделью ( Синди Майло ); он замечает это не сразу, но затем внезапно понимает, что нарисовал грудь женщины, а не фрукт; как он изначально думал, что делает. Бин настолько потрясен, осознав, что то, что он рисует, было обнаженной женщиной, он не хочет рисовать дальше, несмотря на попытки французского учителя рисования (

Сюзанн Бертиш

) убедить его.

Пока учитель ухаживает за кем-то другим, Боб подходит к гончарному кругу и делает глиняные горшки; когда он это делает, мальчик из химической лаборатории, покрытый синим химическим порошком, и его учитель входят в комнату, чтобы найти человека, ответственного за взрыв. Не сумев найти его и только что заметив обнаженную модель, они выбегают из класса. После того, как Бин заканчивает лепить глиняные горшки, он кладет их на грудь модели, позволяя без смущения нарисовать ее. Учитель противостоит Бину за то, что тот снова нарисовал не тот предмет, внезапно понимая, что грудь скривленной женщины покрыта глиняным бюстгальтером. После этого Бин заканчивает свою работу и гордо выходит из класса, в то время как учитель смотрит на работу Бина и оказывается впечатлен ею.

Акт 3: Класс дзюдо и туалет

На уроке дзюдо напуганный Боб не хочет позволять себя бросить, но в конечном итоге ему удается сбить с толку своего учителя, бегая за ним во время процесса поклона, толкая его сзади и скатывая на циновке.

После урока, когда Бин только что переоделся в свою обычную одежду, он обнаруживает, что обменялся штанами с кем-то другим, и начинает долгие поиски своих. В мужских туалетах он их замечает, ловко видя свое имя на этикетке, пока мужчина сидит на унитазе. Бин отвлекает мужчину, отчаянно хватает его за ноги и пытается схватить его за брюки. Пока это происходит, командир входит в туалет, и Боб обманывает его, чистя обувь человека, и командир немедленно выходит из унитаза. Бин продолжает и, наконец, забирает свои брюки, а также нижнее белье мужчины, которое он бросает обратно мужчине, хотя его трусы в конечном итоге падают в унитаз.

Акт 4: Неожиданная катастрофа

Как только Бин выходит из школы, через систему громкой связи поступает объявление о том, что вскоре состоится демонстрация (человека, делающего объявление, озвучивает Роуэн Аткинсон ). Бин подходит к тому месту, где он припарковал свой Mini в начале дня, но вскоре понимает, что это уже не то место, где он его припарковал. Посмотрев, он видит свой Mini посреди автостоянки, и множество людей следят за ним сзади. Не беспокоясь об этом, Бин мчится к своему Мини, но по пути его отвлекает женский киоск с тортом, установленный поблизости. Он идет к прилавку и покупает восхитительный кекс , не подозревая, что гигантский танк Чифтен только что появился на автостоянке и что слышимый им сокрушительный звук говорит о том, что его Мини раздавлен. После того, как танк уезжает, Бин оборачивается, делает двойной дубль, роняет кекс на дорогу и медленно подходит к своему Мини с грустным выражением лица. В конце концов, Бин осматривает уничтоженный Мини и обнаруживает, что замок, которым он запирает свой Мини, остался нетронутым и невредимым. По-видимому, удовлетворенный этим, он снимает замок и счастливо уходит, когда эпизод заканчивается.

Непрерывность

Во время «Лучшие биты мистера Бина» Бин находит обломки своего разрушенного Мини в своем лофте.

Хотя Mini был раздавлен, он снова появляется двумя эпизодами позже в «Спокойной ночи, мистер Бин». Этот Mini был также Austin Citron Green с матовым черным капотом, также с регистрационным номером SLW 287R.

Возможно, именно этот Мини (регистрационный ACW 497V) должен был быть разбит в эпизоде, и что Бин принял его как свой после того, как его уничтожил танк.

Бросать

« Мистер Бин в комнате 426 »
Эпизод

мистера бина

</span>

Эпизод нет. Эпизод 8
Режиссер Пол Вейланд
Написано Робин Дрисколл Роуэн Аткинсон
Произведено Сью Верту
Дата выхода в эфир 17 февраля 1993 г.  ( 1993-17 февраля-17 )
Продолжительность 24:58
Внешний вид (а) гостя

Дэнни Ла Рю Роджер Брайерли Мэтью Эшфорд Майкл Фентон Стивенс

« Мистер Бин в комнате 426 » – восьмой эпизод британского телесериала « Мистер Бин» , снятого компаниями Tiger Television и Thames Television для Центрального независимого телевидения . Впервые он был показан на ITV 17 февраля 1993 года, и во время его первоначальной трансляции его посмотрели 14,31 миллиона зрителей. Это был первый эпизод, состоящий из одной сюжетной линии и полностью снятый на месте действия в Саутси .

участок

Акт 1: Регистрация и проблема с гостиничным люксом

На выходные в государственные праздники мистер Бин решает остановиться в отеле Queens . Припарковав свой Mini у подножия входной лестницы, он борется с посыльным ( Мэтью Эшфорд ) из-за своего чемодана, принимая его за вора. Пока Бин регистрируется, посыльный возвращается и просит Боба переместить его машину, и Бин передает ему руль, чтобы он мог припарковать машину для него. Когда Бин регистрируется, тихий человек ( Майкл Фентон Стивенс ) также регистрируется, и Бин решает побить этого человека до его гостиничного номера (номер 425), но мужчина добирается до лифта перед ним. В отместку Бин взбегает по лестнице и останавливает лифт на каждом этаже. Ему почти удается сначала войти в свою комнату, но он изо всех сил пытается открыть свою дверь, и мужчина в конечном итоге входит в его комнату, прежде чем Боб входит в его.

Оказавшись в своей комнате, Бин немедленно начинает расследование, например, быстро включает и выключает свет, стоит на чемодане, чтобы увидеть море через окно, проверять телефон, прыгать на кровати и когда коридорный возвращается и убирается. его горло, чтобы попросить чаевые, вместо этого он дает ему сладкий кашель . Бин находит пульт дистанционного управления для телевизора и сначала принимает его за телефон из-за того, что в его собственном домашнем телевизоре нет пульта дистанционного управления. Он проверяет диапазон сигнала пульта дистанционного управления и увеличивает громкость, когда выходит из своей комнаты, пока другой его сосед в комнате 427 не выйдет на улицу, чтобы исследовать шум. Бин прячет пульт в пиджаке и делает вид, что приказывает гостю в комнате 426 замолчать, и возвращается внутрь, как только сосед уходит.

Вернувшись в свою комнату, Бин распаковывает свой чемодан и кладет Тедди на его импровизированную «кровать» в ящике, случайно обезглавив его в процессе. Он персонализирует комнату, меняя абажур на свой, ставя собственные шторы на окна и сверля отверстия, чтобы повесить картины в рамах на стенах (шум можно услышать по всему отелю). Затем он решает принять ванну, но понимает, что в его комнате нет ванной. Bean затем слышит водопровод в комнате 425, и раздражается , чтобы обнаружить , что в номере есть ванная комната , тогда как его нет. Бин использует стекло, чтобы слушать сквозь стену, чтобы найти ванную комнату, а затем, когда человек в комнате 425 уходит, он использует дрель, чтобы вырезать гигантское отверстие в стене, чтобы получить доступ в ванную.

И снова шум слышен по всему отелю, а вибрация распространяется до вестибюля и ресторана, побуждая менеджера ( Роджер Брайерли ) выяснить, откуда он исходит. Как только он стучит в дверь комнаты мистера Бина, мужчина из комнаты 425 жалуется, что он оставил свои часы в ванной, но не может открыть дверь. Менеджер также пытается повернуть ручку (безуспешно) и извиняется перед мужчиной, предполагая, что она может быть зажата.

Однако выясняется, что Бин запер дверь и быстро умывается в ванной. Затем он заканчивает и скрывает дыру со своим шкафом и шторами в ванной. Затем менеджер говорит, что он попросит кого-нибудь прийти и посмотреть на дверь ванной, в то время как Бин выглядывает из своей комнаты, одетый только в полотенце, чтобы понять, о чем идет речь. Менеджер замечает это, когда Бин возвращается в свою комнату и подозрительно смотрит на него, прежде чем уйти.

Акт 2: Отвратительные устрицы

В обеденное время Бин снова пытается избить своего соседа по столовой, стучит в его дверь, а затем убегает, но обнаруживает, что лифт не работает. Раздосадованный, он идет к лестнице к пожарному выходу, но становится еще более раздраженным, когда застревает позади медленно движущейся пожилой женщины с тростью. Вместо того, чтобы просто попросить даму пропустить его, он решает пройти к другой лестнице, но еще больше раздражается, когда он каким-то образом снова застревает позади нее. Затем он думает, что толкнет ее, но останавливается, когда слышит, как мимо проходит пара.

Сыт по горло, зная, что это большая лестница и что он может быть там надолго, он рискует и забирается на противоположную сторону перил, чтобы наконец пройти мимо нее. Но его победа недолговечна, когда он оказывается позади столь же медлительного пожилого человека с двумя тростью (предположительно, муж женщины). Теперь, застряв между ними, не имея места, чтобы повторить ту же тактику, и все еще чувствуя себя неспособным попросить место для прохода, Боб вынужден медленно спускаться.

Добравшись до ресторана, он берет тарелку и столовые приборы и видит своего соседа и двух человек впереди него в очереди. В результате он обманывает свой путь вперед, выбивая столовые приборы и салфетку у двух людей перед ним. Теперь позади своего соседа он продолжает копировать, какую еду берет из буфета , но удваивает количество и даже заходит так далеко, что заполняет всю свою тарелку устрицами и кладет обратно то, что человек кладет обратно. Затем Бин крадет стол, за которым собирался сесть его сосед, и начинает подражать ему, выпивая воду и используя салфетку, прежде чем посыпать свою еду непристойным количеством соли.

Затем он ненасытно ест все, что ест мужчина в определенное время. Когда мужчина начинает есть свои устрицы, Бин съедает их целиком, не нюхая их. Однако мужчина замечает странный запах, исходящий от его собственных устриц, и спрашивает об этом метрдотеля; метрдотель нюхает их и извиняется, говоря, что они ушли , затем идет за тарелкой устриц из буфета, но его отталкивает. Увидев, что происходит, Бобу становится страшно и тошно оттого, что он только что съел тухлых устриц.

Акт 3: Заперт в комнате обнаженной

Той ночью, с большим количеством папиросной бумаги и полным ящиком лекарств рядом с ним, Бин чувствует себя плохо из-за того, что съел плохие устрицы, которые были ранее, и просыпается от шокирующего кошмара, в котором сосед и владелец ресторана демонически смеются над ним. в то время как устрицы едят мерзко. Затем он снимает пижаму и нижнее белье (так как ему жарко) и собирается снова заснуть полностью обнаженным, когда из соседнего дома его разносит музыка. Бин смотрит на будильник и, осознав, что сейчас 12:05, встает, забыв, что он голый, сердито стучит в дверь и громко шипит. Музыка прекращается, и он идет обратно в свою комнату, когда дверь закрывается и запирается. Он тянется к своему ключу, только чтобы вспомнить, что его там нет, и он заперт перед своей комнатой обнаженным. В панике, унижении и зная, что он будет арестован за публичную наготу, Бин прячется в дверном проеме, когда пара проходит мимо с вечеринки.

Как только они ушли, ему удается убежать, прикрывшись огнетушителем и знаками «Частный» и «Выход», избегая при этом людей. Он начинает спускаться по лестнице, но снова застревает за пожилой дамой. Итак, он возвращается наверх и направляется к лифту; по пути он сталкивается с другой парой, целующейся, поэтому он крадется мимо них, пролезая под ковер. Затем он входит в лифт, но дверь закрывается на веревке, за которую он тащит за собой знак «Выход». Затем мы видим, как номера индикаторов этажа опускаются, и слышим, как женщина кричит от шока.

Внизу, в вестибюле, Бин выглядывает из лифта и крадется с табличками «Не работает» и «Вход запрещен» в свое рабочее место. Тем временем менеджер разговаривает с Дэнни Ла Рю (которого играет он сам), который выступает в отеле, и говорит, что его шоу было изумительным и что они его любят. Исполнитель с удовольствием возвращается, чтобы выйти на бис . Затем служащий дает Мэтью (носильщику) ключи от машины и говорит ему отнести их к машине мистера Ла Рю. Тем временем мистер Бин получает ключи от своей комнаты спереди и прячется за столб, а Мэтью паркует чемодан и уходит.

Менеджер возвращается за свою стойку и почти видит, как чемодан несколько раз двигается (в нем меняет Бин). Затем Мэтью возвращается, запирает чемодан, выносит его в машину и бросает на лестницу. Только тогда, мистер Бин появляется на прилавке в светящемся платье и парике и помаде , говоря «426» , пожалуйста, и ответы менеджера «Конечно, мадам».

Как раз в этот момент Дэнни Ла Рю проходит мимо и замечает, что его вещи изнашиваются. Он сердито подходит к нему и говорит ему: «Вот, это мое платье», и срывает серьгу с уха Боба, заставляя его кричать от боли .

Бросать

Используемые источники:

  • https://ru.qaz.wiki/wiki/back_to_school_mr._bean
  • https://ru.qaz.wiki/wiki/mr._bean_in_room_426

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий