РемОнлайн—
Ожидания не оправдал
Плюсы
Симпатично, стабильно работает, учет техники вести можно, но …
Минусы
Недостаточная функциональность, низкая юзабильность интерфейса, не продуманы детали, нет взаиморасчетов, плохое ведение базы клиентов, нет встроенной коммуникации с клиентом, кроме СМС-уведомлений, нет продуманной системы задач и напоминаний
Уже около года сидим на Ремонлайн и последние месяцы активно ищем альтернативу. Сначала подкупил красивый дизайн и клиентоориентированная техподдержка – всегда вежливые, учтивые, быстро отвечают, но на этом – всё.
В процессе работы оказалось, что в программе не хватает очень большого кол-ва тонких настроек, которые бы позволили эффективно вести заказ от начала и до конца, ничего не забывая и не теряю цепочку действий. Это невозможно в Ремонлайн! Фактически, это обычная учетная система со статусами заказов + отчеты различные, ну малонужные фишечки.
Поначалу засыпали ТП вопросами и предложениями, на что получали ответ “принято к рассмотрению” и почти ничего не сделано. Взаиморасчетов с сотрудниками нет (только начисление ЗП), кстати, уже больше года этот крайне важный функционал обещают сделать, но еще год, наверное, ждать. Напоминаний о задачах нет (все события надо отслеживать вручную – сплошной человеческий фактор). Если по мелочам, которые вкупе влияют на юзабилити, то:
- сообщения в лете заказа отредактировать невозможно (представьте, если ошиблись)
- сложное прикрепление файлов и без превью – это просто ужас, а у нас фотоотчеты делаеются пачками и клацать по названиям файлов (кстати, с неинформативными названиями) – это Ад.
- нажатие на ESC закрывает все открытые окна без сохранения введённой информации – это просто дичь, особенно для новых сотрудников, что генерит вал ошибок, влияющий на финансы. Не сохранил услугу и все, а часть интерфейса работает с автосохранением, а часть – без. Логики – НОЛЬ! Итого – услугу не сохранил — клиенту не выставил (человеческий фактор).
- отвратительное добавление нескольких контактных лиц к клиенту-организации. Можно сказать, что этого просто нет. Вы не сможете ориентироваться между менеджером, секретарем и директором клиента. Быстро позвонить нужному КЛ по этой причине не сможете.
- задачи сделаны просто для галочки – у них нет напоминания по времени. Вам надо напомнить себе или сотруднику о необходимости позвонить клиенту в нежное время и вы этого не сделаете никак. Опаньки! А это чуть ли не самое главное в коммуникации с клиентом, когда его надо держать в курсе о ходе ремонта. Вам ТП предложить все это регулировать статусы (у которых есть автооуведомления), но тогда вы закопаетесь в статусах
- есть интеграция с телеграмм, но Ремонлайн превращает его в спам, что сводит функционал к нулю, т.е. вы будете получать уведомления обо всех событиях, что просходят с заказом, а не только , например, информирование о сообщении мастера в заказе, которое предназанчено менеджеру. Поучается, у вас нет возможности оперативно отрегировать на сообщение от мастера. Мы параллельно пищем в телегу “Саша, я по заказу то-то написал, позвони клиенту”. Представляетете?
Это лишь малая часть замечаний к сервису и повторюсь, техподдержке на все плевать. Они изредка выпускаю какие-то новые функции, вместо того, что бы повышать эффективность и главное – ЮЗАБЕЛЬНОСТЬ сервиса в целом. Скоро они его сделают на подобие Битрикс24, где есть всё и всё работает абы как.
3804Отзыв25 октября 2020Используемые источники:
- https://startpack.ru/application/remont-online-workshop