Содержание
ClickMeeting — онлайн-площадка для проведения вебинаров и видеоконференций. Платформа запускается прямо в браузере. Для старта мероприятия нужно задать всего пару простых настроек.
ClickMeeting подходит для общения с большой аудиторией при минимальных затратах. Фактически спикеру и организатору надо разобраться с форматом вебинара, выбрать платный или бесплатный вариант, а все остальное платформа сделает сама.
Какие задачи получится решить с помощью ClickMeeting?
Проводить деловые совещания и работать онлайн
На площадке удобно организовывать совещания с коллегами, клиентами и деловыми партнерами. Формат видеоконференций помогает обсуждать идеи, продемонстрировать слайд, презентацию, схему или чертеж онлайн. Функция совместного доступа к экрану облегчает этот процесс.
Запускать семинары и онлайн-курсы
Общение со студентами и стажерами проходит легко и просто из любой точки мира. Благодаря интерактивным инструментам получится быстро объяснить сложную тему, продемонстрировать учебный материал, нарисовать схему с помощью электронной доски, задать вопросы аудитории и получить обратную связь. Подробный анализ проведенных мероприятий и поведения слушателей поможет повысить эффективность вебинаров и монетизировать обучение онлайн.
Рассказывать о товарах и услугах
Появилась важная новость? Запускайте вебинар и расскажите все самое важное и ценное постоянным клиентам и другим категориям целевой аудитории. Автоматические вебинары и мероприятия по запросу помогут привлечь больше слушателей. Делитесь ценной информацией, отправляйте клиентам маркетинговые материалы, призывайте совершить целевое действие с помощью специальной кнопки прямо во время трансляции.
Запускайте масштабные видеоконференции
Собирайте онлайн большое количество студентов, коллег, клиентов или партнеров. Экономьте время, деньги и другие ресурсы. Больше не нужно тратиться на авиабилеты и аренду конференц-залов. В одной виртуальной комнате для переговоров без проблем поместится несколько тысяч участников. Донесите им свои идеи, мысли, экспертное мнение и другую важную информацию за считаные часы и даже минуты.
Преимущества и особенности площадки ClickMeeting
Простота
Организаторам онлайн-мероприятий нравится доступность браузерной платформы, а также возможность запускать вебинары на любых устройствах и операционных системах. Для этого не требуются особые навыки в сфере информационных технологий и установка дополнительных программ. ClickMeeting не только повышает эффективность взаимодействия с аудиторией онлайн, но и заметно упрощает организацию вебинаров.
Гибкие настройки
Масштабироваться от вебинара на 25 человек до видеоконференции на 1000 участников не проблема. Платформа легко интегрируется с вашей CMS, CRM или другим корпоративным приложением через расширенный API. Для каждой учетной записи предусмотрено добавление индивидуальных функций под решение конкретных задач.
Стабильность и безопасность
Центры обработки и защиты данных клиентов ClickMeeting расположены по всему миру. Среди преимуществ системы отличная пропускная способность, большой запас мощности, а также полное резервирование с восстановлением копий. Система обработки и безопасности данных ClickMeeting разработана по алгоритмам и протоколам с учетом передовых мировых стандартов.
Доступность
Хороший сервис для проведения вебинаров может и должен быть доступным для всех. Среди пакетов услуг ClickMeeting найдется предложение для любой компании вне зависимости от масштаба и финансовых возможностей бизнеса.
Перед покупкой платной услуги всегда есть возможность проверить качество. После регистрации доступен переход на пробную учетную запись с бесплатным набором базовых сервисов. Услуги доступны на протяжении 30 дней. В процессе регистрации не нужно вводить данные кредитной карты.
Внимательная служба поддержки
Команда сервиса оперативно решает любую проблему клиента. Благодаря слаженным действиям организаторов вебинара и саппорта площадки ClickMeeting шансы провести успешное мероприятие возрастают в несколько раз.
На сайте вебинарного сервиса в специальной базе собраны простые и понятные обучающие видео. Каждый ролик — наглядная пошаговая инструкция к одной или нескольким функциям площадки.
ТОП-7 инструментов платформы ClickMeeting
1. Платные вебинары
Настраиваются просто и быстро. Спикер, организатор или модератор активируют функцию одним кликом и выбирают, какие записи или онлайн-мероприятия транслировать на платной основе. Обработка транзакций через PayPal — гарантия безопасности средств, которые поступают на счет компании или физического лица в системе.
Возможности платных вебинаров ClickMeeting
- Установить тариф и брать плату за участие в живых конференциях или возможность просмотреть (прослушать) контент в записи.
- Фиксация суммы взноса по каждому мероприятию отдельно.
- Настройка централизованного управления платежами.
- Статистика платных мероприятий дает понять прибыльность каждого вебинара.
2. Брендирование вебинарной комнаты
Проверенный способ привлечь внимание целевой аудитории. Индивидуальные настройки дизайна доступны для переговорной комнаты, приемной, формы регистрации и даже страницы с благодарностями.
Оформляйте ключевые инструменты взаимодействия с аудиторией в фирменных цветах компании и участники мероприятий будут узнавать вас с первого взгляда. Используйте не только корпоративную цветовую гамму — добавьте к оформлению логотип для максимальной узнаваемости проекта. В настройках также доступна загрузка бесплатных изображений с ресурса Unsplash.
Привлекайте аудиторию удобным и красивым дизайном, а также расширяйте охват с помощью других инструментов ClickMeeting. Прямая трансляция через соцсети — один из них.
3. Прямые трансляции через Facebook или YouTube
Преимущества нового источника трансляции вебинаров
- Дополнительный охват аудитории.
- Повышение видимости и узнаваемости контента.
- Более тесное и продуктивное взаимодействие с аудиторией через соцсети.
- Рост числа слушателей и процента конвертации их в клиентов.
4. Презентации
Еще один инструмент привлечения внимания аудитории за счет усиления визуального ряда. С помощью слайдов удобно иллюстрировать основные мысли, правила, схемы и другие важные элементы доклада.
Возможности презентаций ClickMeeting
- Обучение и демонстрация на конкретных, наглядных примерах.
- Коллективная работа с документами из разных уголков мира.
- Информационная подготовка сотрудников и клиентов вне зависимости от места дислокации.
- Использование заметок и рисунков для акцентов на ключевых моментах доклада.
- Демонстрация коллегам и партнерам проектов, документов и сайтов, которые находятся в работе.
- Обмен файлами всех популярных форматов: Pages, Numbers, Keynote, Excel, PowerPoint.
5. Интерактивная доска
Нужна для творческого взаимодействия с аудиторией вебинара. Инструмент поможет нарисовать иллюстрацию вместе со слушателями, а также сделает процесс обучения интереснее и динамичнее.
В рамках работы с маркерной доской доступны инструменты для рисования, ластик и текстовые поля. Все созданные страницы легко сохранять и повторно использовать в любой удобный момент.
Сделанные заметки не только помогают фиксировать важные моменты, но и доступны к отправке любому участнику вебинара.
6. Исследования и опросы
На платформе ClickMeeting несложно провести любое количество опросов на выбранную тему и получить качественную обратную связь от аудитории. Гибкие настройки помогут создать простые вопросы с несколькими вариантами ответов или открытые вопросы, для получения расширенной обратной связи от аудитории с высоким уровнем подготовки.
Баллы за правильные ответы повысят интерес к вопросам и тестам, а также пробудят в участниках мероприятия соревновательный дух и стремление к конкуренции.
Полученные ответы на вопросы удобно анализировать, чтобы повысить эффективность онлайн-мероприятий и принимать правильные деловые решения в перспективе.
7. Статистика вебинаров
Это набор инструментов для анализа основных показателей прошедшего события.
Сводка вебинара фиксирует продолжительность мероприятия, количество участников и время присутствия в переговорной комнате каждого слушателя.
Статистика по участникам фиксирует направление прихода каждого слушателя, выбранные варианты ответов на вопросы, а также вид устройства для подключения к трансляции.
Сводка по опросам дает расширенное представление о выбранных ответах и участии в запущенных исследованиях.
Отзывы и оценки помогают узнать мнение аудитории о качестве мероприятия в целом, а также собрать и проанализировать комментарии участников.
Это далеко не полный список инструментов площадки для вебинаров ClickMeeting. Современная платформа предлагает гораздо более широкие возможности запуска онлайн-мероприятий и взаимодействия с целевой аудиторией. Детальнее изучать функции площадки удобнее на официальном сайте сервиса.
Статьи по теме
Проводить вебинары — тот еще стресс! Тщательная подготовка, волнение от того, что тебя слушают и оценивают много людей, острое желание сделать “хорошо / полезно / лучше всех” (нужное подчеркнуть). Тем более не хочется, чтобы подвела платформа.
Расскажем о платформе ClickMeeting, которая удобна, надежна и проста в эксплуатации. В общем, не будет отвлекать вас от сути вебинара и ваших задач. А еще у нее есть интересные “фишки”, такие как постоянная переговорная, возможность добавлять опросы или использовать маркерную доску. Полезно? Еще как! Поехали.
При входе на сайт сразу появляется возможность бесплатного тестирования сервиса в течение 30 дней. Немаловажно, что для этого не требуется привязывать свою банковскую карту, достаточно просто зарегистрироваться (можно через аккаунт Google или почту).
После регистрации на указанную почту придет письмо подтверждение. Пройдя по ссылке в письме, вы попадете на страницу, на которой можно создать или запланировать мероприятие.
Посмотрим, как организовать первый вебинар с помощью этой платформы. Здесь вам понадобятся две-три вкладки:
Вкладка “Сведения”
На появившейся странице можно присвоить имя вебинару (оно отобразится в адресе), выбрать тип переговорной (постоянная/запланированная). Переговорная – это и есть место (адрес) проведения ваших вебинаров.
Для постоянной переговорной достаточно выбрать тип доступа (открыто для всех, вход с предустановленным паролем или по токену для пользователей, которых вы пригласите письмом).
Для запланированного мероприятия выберите дату проведения, часовой пояс и тип доступа.
Вкладка “Приемная”
Здесь можно указать докладчика и примерное расписание, что будет полезным при проведении конференций или докладов. В контексте урока можно загрузить картинку и тему, чтобы заставить студентов подумать над темой заранее. Можно и этапы работы прописать, если необходимо. Ненужные блоки можно удалить.
Вкладка “Автоматизация”
Можно выбрать публикацию мероприятия на странице профиля ClickMeeting, добавить автоматическую трансляцию на YouTube или Facebook, выбрать макет переговорной, записи мероприятия (при необходимости), опубликовать запись на YouTube, Dropbox. Эти функции могут пригодиться для учеников, которые не могут присутствовать на занятии, но не хотят отставать. С ними можно будет поделиться записью после урока.
После создания комнаты на почту организатору придет письмо с подтверждением данных о мероприятии.
Далее при нажатии на кнопку “Создать и пригласить” вам будет предложено пригласить участников мероприятия. Можно скопировать ссылку и отправить ученикам в любом удобном мессенджере, разослать приглашения на электронную почту участников, пригласить из контактов ClickMeeting. Пригласить можно как участников, так и докладчиков мероприятия – это значит, что и ученик может собрать мероприятие, или учебное заведение может организовать учебную комнату для своих преподавателей.
Начинаем мероприятие
Разослав приглашения, начинаем мероприятие. Когда вы попадаете в комнату мероприятия, для остальных участников оно еще не началось. Можно ознакомиться с предлагаемыми функциями:
- добавление презентации,
- маркерная доска,
- демонстрация экрана,
- воспроизведение видео с YouTube,
- опросы,
- тестирование в режиме онлайн.
Для начала мероприятия необходимо нажать “Начните мероприятие” в левом нижнем углу экрана. Участники вебинара/урока автоматически перенаправятся из комнаты ожидания в режим онлайн.
Каждому учителю нужна доска для работы с новыми конструкциями, лексикой, для игр и серьезной работы. Маркерная доска есть и здесь. В ней есть функция рисования, текста, указки, добавления изображений и фигур.
Далее можно делиться всем экраном, экраном программы (например, для работы с PDF файлом). Удобство в том, что при переключении между программами, демонстрация остается именно на той, которую вы выбрали для демонстрации. Также можно делиться вкладкой браузера Chrome, при выборе этой функции платформа спросит, какой именно вкладкой вы хотите поделиться. Так можно совместно выполнять интерактивные задания или использовать другие доски. При демонстрации экрана звук, к сожалению, участникам не передается.
Для работы с видео можно также делиться вкладкой или использовать функцию YouTube – введите адрес необходимой ссылки. Видео будет демонстрироваться и управляться вами, у всех участников отображение синхронно с вашим.
Создание опроса может быть использовано на уроке для высказывания своей позиции учениками для дальнейшей работы, например, над письменными заданиями. Для создания опроса войдите в раздел “Опросы”, нажмите на знак + (Добавить опрос). Выберите уже подготовленный заранее или, если того требует ситуация, создайте его буквально парой кнопок. “Создать опрос” – введите имя – выберите тип – добавьте вопрос и варианты ответа. Опрос готов.
Вопросы – это то, что ваши ученики хотят уточнить у вас. Однако, для учителя эта функция может быть гораздо шире – используйте то, что пишут ваши ученики для дальнейшего обсуждения или последующего фидбэка. Чтобы ученики могли задать вопросы или дать ответ/комментарий, на который вы в дальнейшем хотите обратить внимание всех, войдите в раздел “Вопросы”, появившееся сообщение даст понять, что режим включен.
Тогда у участников появится возможность в чате выбрать функцию вопроса.
Далее выберите на экране “Показать список вопросов”, он откроется справа. Выберите тот вопрос или комментарий, на котором хотите заострить внимание, нажмите “Опубликовать”. Текст появится на экране с именем оставившего данный вопрос/комментарий.
Также, конечно, есть чат для сообщений и вопросов, можно добавлять файлы для скачивания участниками. Для тех, кто работает с платформой Moodle, здесь можно узнать об интеграции одного сервиса в другой, что дает дополнительные фишки в виде отслеживания прогресса учеников и другого.
Во время вебинара организатор может заблокировать/разблокировать микрофон и камеру у участника, используя меню участника (появляется при клике на имя).
Данный сервис не является бесплатным – минимальный тарифный план составляет 25$ в месяц (при оплате за год). С тарифами подробно можно ознакомиться здесь. По длительности мероприятия ограничений нет, количество участников на самом базовом тарифе может быть до 25 человек.
Проводите ли вы вебинары? Как вам ClickMeeting?
Евгения Тащилина
Поделиться ссылкой:Используемые источники:
- https://www.eduneo.ru/obzor-platformy-clickmeeting/
- https://skyteach.ru/2020/08/03/obzor-platformy-dlya-vebinarov-clickmeeting/