IP-телефония Sipuni

Сервис Сипуни является участником инновационного центра «Сколково». Он предлагает бизнес-клиентам услуги виртуальной АТС и IP-телефонии. С сервисом сотрудничают сотни российских компаний, телефонизируя офисы и рабочие места с минимальными денежными затратами. В этом обзоре мы изучим особенности данного оператора и предоставляемый функционал, разберём тарифные планы и рассмотрим пользовательские отзывы.

Особенности IP-телефонии Sipuni

Услуги оператора Sipuni представлены виртуальной АТС для нужд бизнеса и классической IP-телефонией. Ключевые особенности сервиса:

  • Оперативное разворачивание на местах – чтобы запустить полноценную офисную телефонию, достаточно нескольких минут. Далее остаётся настроить рабочие места, создав пользовательские аккаунты и настроив оборудование. Виртуальная АТС позволит обойтись без дорогостоящего оборудования – весь функционал исполняется на стороне оператора;
  • Высокий уровень безопасности – бизнес-клиенты могут не опасаться утечки важных данных, администраторы сервиса знают своё дело. Именно этому с Sipuni сотрудничают многие известные бренды, интернет-магазины, строительные компании, крупные производственные предприятия и другие российские компании федерального уровня;
  • Гарантия качества связи – Sipuni гарантирует, что качество передачи голоса будет не хуже, чем при разговорах по мобильному телефону. Это весомое преимущество, так как многие VoIP-провайдеры совершенно не следят за качеством трансляции голоса;
  • Собственное приложение для звонков прямо из браузера – Sipuni делает общение с клиентами и сотрудниками более удобным, избавляя от необходимости использовать софт и классические IP-телефоны.

Sipuni выбрали более 6000 российских компаний, нуждаясь в недорогой IP-телефонии для бизнеса.

Услуги Сипуни

Основная услуга SIP-провайдера Sipuni – IP-телефония по доступным ценам. Пользователей ждут качественная связь со всем миром, доступные цены и многоканальные номера. Причём связь внутри компании всегда остаётся бесплатной, независимо от географического положения сотрудников – они могут находиться в любой точке мира, общаясь с коллегами абсолютно бесплатно.

Ещё одна базовая услуга – это виртуальная АТС Sipuni. Это мощный программный комплекс для телефонизации офисов с поддержкой CRM. Рассмотрим основные возможности виртуальной АТС:

  • Распределение вызовов – поддерживаются как простые сценарии, так и особо сложные, с десятками условий и сотнями функций, учитывающих действия и потребности клиентов. Звонки равномерно распределяются по сотрудникам компании, обеспечивая их равномерную загруженность и отсутствие длинных очередей для звонящих абонентов;
  • Автосекретарь с голосовым меню – поприветствует звонящего клиента, предложит выбрать ему один из пунктов для получения справочной информации или соединения со специалистами. Вложенность меню может быть любой – количество уровней не ограничено. Предусмотрена возможность создания определённых меню под определённые дни и часы;
  • Постановка звонков в очередь – работает параллельно с предыдущей функцией. АТС ставит звонящих абонентов в очередь, распределяя их по освобождающимся клиентам. Многофункциональная настройка маршрутизации позволит быстрее ответить новым абонентам или наоборот, уделить время уже существующим клиентам компании;
  • Многоканальные номера – позволяют принимать сотни звонков одновременно, не огорчая звонящих абонентов короткими гудками сигнала «занято». Номера могут быть московскими, питерскими и региональными. Также предусмотрена возможность приобретения номеров зарубежных стран, что необходимо компаниям, ведущим международный бизнес. Кстати, АТС умеет различать абонентов по географической принадлежности, распределяя их по региональным филиалам (используется маска номеров, затрагивающая федеральные коды);
  • Номера 8-800 – используются для организации горячих линий. Звонки на данные номера для клиентов бесплатные, они оплачиваются непосредственно бизнесом. Они улучшают имидж компаний и способствуют увеличению доверия к бренду;
  • Звонки по PIN-коду – прямое соединение с тем или иным специалистом. Данная возможность актуальна для VIP-клиентов или внутренних сотрудников компании;
  • Индивидуальные сценарии обработки звонков от новых клиентов – предложат звонящим рекламную и информационную поддержку по продуктам компании;
  • Переадресация, перевод и перехват звонков – полный комплекс услуг по работе со звонками, позволяющей не потерять ни единого клиента.

Виртуальная АТС от Sipuni ведёт статистику вызовов. Она фиксирует входящие и исходящие вызовы, информирует руководство о пропущенных звонках. Функция позволяет оценить нагрузку на АТС и эффективность работы сотрудников компании. Параллельно с этим предоставляются интеграции с CRM – все звонки от клиентов учитываются умным софтом (кто и когда звонил, по какому вопросу обращался, здесь же хранится информация о достигнутых результатах).

Очень важная функция для внутренних процессов компании – это оценка качества работы сотрудника. Она используется многими телекоммуникационными компаниями и крупными брендами, позволяя оценить эффективность сотрудников. После завершения звонка каждый звонящий клиент может дать оценку работе консультанта.

Для построения внутренних коммуникаций в компании используется поддержка конференций и видеоконференций. Данные функции используются для организации рабочих совещаний, причём все сотрудники остаются на своих местах. Аналогичный функционал используется при общении с клиентами – в разговор могут вклиниваться дополнительные консультанты. Также для внутренней связи применяются короткие номера.

Также АТС ведёт непрерывную запись телефонных переговоров – записи используются для обучения новых сотрудников и разбора ситуаций с конфликтными клиентами.

Требуемое оборудование

Виртуальная АТС и IP-телефония от SIP-провайдера Sipuni не потребуют использования дорогостоящей офисной АТС. Телефонизация офисов осуществляется по существующим интернет-каналам, подведённым к рабочим местам. Здесь используются:

  • IP-телефоны от любых производителей – они обеспечивают удобство общения без использования компьютеров. Многие телефоны оснащаются беспроводными трубками, также к ним могут подключаться гарнитуры (актуально для call-центров);
  • VoIP-адаптеры – работают совместно с аналоговыми телефонными аппаратами, позволяя подключать их к SIP-сети и виртуальной АТС от Sipuni. Они стоят дешевле IP-телефонов, позволяя сэкономить на покупке оборудования;
  • Смартфоны с установленными на ними софтфонами – они позволяют подключаться к корпоративной IP-телефонии из любой географической точки (достаточно найти доступ в интернет);
  • Софтфоны для компьютеров – здесь абонентов ждёт большой выбор приложений.

Также Sipuni располагает собственным плагином для браузеров, позволяя звонить и принимать вызовы без дополнительных приложений. Помимо этого, поддерживается подключение к АТС посредством собственных SIM-карт Sipuni.

Одно из требований оператора для стабильной телефонной связи – стабильное проводное подключение к интернету.

Тарифы Sipuni

Провайдер предусмотрел три тарифных плана для виртуальной АТС под нужды малого и большого бизнеса. Их параметры и наполнение представлены в виде таблицы:

Тариф Базовая Расширенная Профессиональная
Цена за пользователя 286 руб/мес 589 руб/мес 1499 руб/мес
Количество устройств у сотрудников 3 4 5
Продолжительность хранения записей разговоров 3 месяца 1 год Неограниченно
Запись разговоров в CRM Да Да Да
Воронки в CRM Да Да
Статусы присутствия Да
Поддержка мобильного приложения Да
Интеграция amoCRM amoCRM, Roistat, Calltouch amoCRM, Roistat, Calltouch, Zapier
Дополнительная безопасность Шифрование трафика, ограничение по IP-адресам

Дополнительно оплачиваются подключаемые прямые номера. Например, стоимость простого московского номера с федеральным кодом 495 обойдётся в 266 руб/мес, стоимость подключения – 2500 руб. Стоимость региональных номеров – от 266 руб/мес, подключение – от 1000 руб. Стоимость зарубежных номеров – от 590 руб/мес, подключение – от 1000 руб.

Стоимость звонков:

  • По Москве и Санкт-Петербургу – 0,8 руб/мин;
  • Входящие на мобильном телефоне – 1,78 руб/мин;
  • Входящие на SIM-картах – бесплатно;
  • Исходящие по России – 1,78 руб/мин.

Исходящие по миру стоят от 1,14 руб/мин, в зависимости от направления.

Плюсы и минусы Sipuni

Изучив возможности, особенности и функционал телефонии от Sipuni, мы выявили достоинства и недостатки данного оператора, разместив их в таблице.

Преимущества Недостатки
Низкие цены на звонки по России – они составляют всего 1,78 руб/мин на мобильные и стационарные номера. Не менее дёшевые звонки по Москве и Санкт-Петербургу. Чересчур высокая стоимость одного рабочего места – особенно на старших тарифных планах с расширенным функционалом.
Предусмотрен бесплатный тестовый период для проверки качества связи и ознакомления со всеми возможностями. Продолжительность периода составляет 14 дней, дополнительно предоставляются 50 рублей для тестов. Также абонентам доступен прямой московский номер с федеральным кодом 499. Низкое качество технической поддержки, о чём свидетельствуют пользовательские отзывы. Они же указывают на низкое качество передачи голоса.
Внушительный выбор бизнес-функций для работы виртуальной АТС и повышения уровня продаж. Поддерживаются и факсимильные приложения, приём которых осуществляется в электронный почтовый ящик.
Есть возможность подключиться со своим номером – отличное решение для компаний, не желающих расставаться с текущим номером, опубликованным в рекламе и размещённым на популярных интернет-площадках.

Как подключиться

Для подключения IP-телефонии или виртуальной АТС зарегистрируйте тестовый аккаунт. Закажите требуемые услуги, указав количество рабочих мест. Пополните счёт на указанную сумму и приступайте к настройке оконечного оборудования. Способы оплаты для физических лиц – банковские карты и электронные деньги. Способ оплаты для юридических лиц – банковский платёж. Для заключения бумажного договора на оказание услуг связи обратитесь в поддержку оператора.

Контакты провайдера

Если нужна помощь специалистов, используйте для связи с ними следующие контакты:

Официальный сайт: https://sipuni.com/
Телефон: +7 499 647-47-47
E-mail: [email protected]
Техподдержка: +7 499 647-40-40
Адрес: 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 1, стр. 17

Отзывы об IP-телефонии Sipuni

Используемые источники:

  • https://ip-telefonya.ru/providers/ip-telefoniya-sipuni

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий