Shiptor

С помощью сервиса Shiptor вы можете отправлять заказы клиентам в РФ и по всему миру, а также наладить работу с поставщиками и воспользоваться услугами фулфилмента. Сервис берёт на себя все задачи по сопровождению заказов интернет-магазинов на аутсорсе: забор у поставщика, хранение и выполнение заказов, упаковку, доставку ведущими службами через один договор.

Узнайте больше об услугах Shiptor для интернет-магазинов.

Для начала установите приложение Shiptor в магазин и подключите свою учетную запись Shiptor:

  1. Откройте приложение Shiptor: Надежная Доставка Посылок и нажмите кнопку Установить.

Приложение бесплатное и доступно на всех планах Эквида, включая Free.

  1. Перейдите в настройки приложения. Окно настроек откроется автоматически после установки приложения. Если этого не произошло, откройте Панель управления Эквида → Доставка и самовывоз и нажмите на Shiptor delivery.
  2. В настройках приложения введите виджет ключ от учетной записи Чекаут Shiptor:

image2.png

3.1. Если у вас еще нет учетной записи в системе Shiptor, нажмите кнопку Создать и введите:

  • API ключ (токен для интеграций) от Личного Кабинета Shiptor,
  • Номер Личного Кабинета Shiptor вида UXXXX.
  1. Нажмите Сохранить.

Страница с настройками приложения будет доступна в панели управления → Настройки → Доставка и самовывоз →Shiptor. Чтобы приложение работало корректно в вашем магазине, задайте настройки, описанные ниже в статье.

Шаг 1. Сделайте номер телефона обязательным

Для правильной работы приложения Shiptor необходимо, чтобы покупатели вводили свой номер телефона во время оформления заказа. Это нужно для составления накладной для отправки заказа. Убедитесь, что такая настройка включена в вашем магазине:

  1. Откройте Панель управления Эквида → Настройки → Общие → Корзина.
  2. Перейдите в секцию «Оформление заказа».
  3. Включите настройку «Номер телефона обязателен к заполнению».
  4. Нажмите Сохранить.

Шаг 2. Задайте настройки товаров во вкладке «Налоги и доставка»

Откройте вкладку «Налоги и доставка» у товара:

  1. Откройте Панель управления Эквида → Каталог → Товары.
  2. Нажмите Редактировать товар.
  3. Откройте вкладку «Налоги и доставка».
  4. Включите следующие опции для всех товаров, которые требуют доставки:
    • Товар требует доставки или самовывоза. Включите, чтобы для товара рассчитывалась доставка.
    • Выберите Настроенные способы доставки, чтобы показать метод Shiptor среди всех методов доставки, настроенных в вашем магазине, или выберите Индивидуальные способы доставки, если для товара нужно включить только метод доставки Shiptor.
    • Вес. Укажите вес 1 единицы товара для более точного расчета доставки. Если поле не заполнено или стоит «0», используются настройки по умолчанию из Кабинета Чекаута Shiptor.
    • Габариты Длина/Ширина/Высота. Эта настройка доступна на тарифных планах Business и Unlimited. Укажите измерения 1 единицы товара для более точного расчета доставки. Если поле не заполнено или стоит «0», используются настройки по умолчанию из Кабинета Чекаута Shiptor.

Шаг 3. Выберите тип расчета доставки

Откройте Панель управления Эквида → Доставка и самовывоз и нажмите на Shiptor delivery. Выберите, по какой схеме будет рассчитываться стоимость доставки для покупателей в вашем магазине:

  1. С наложенным платежом. Выберите, если на сайте большая часть заказов с наложенным платежом. Вариант доставки с наложенным платежом доступен только для юридических лиц. При этой настройке к стоимости доставки, предоставленной Shiptor, будет прибавляться комиссия наложенного платежа.
  2. С предоплатой. Выберите, если большинство покупателей будут оплачивать заказы в магазине онлайн.

Тип первичного расчета доставки в настройках приложения влияет только на стоимость доставки, которую покупатель видит на странице корзины, до выбора способа оплаты. Далее стоимость доставки может измениться в зависимости от того, какой способ оплаты покупатель выберет на шаге оплаты.

Например, если вы в приложении Shiptor выбрали вариант «С наложенным платежом», то покупатель на странице корзины сначала увидит стоимость доставки с комиссией за наложенный платеж (так как вы выбрали такой тип расчета в настройках приложения). Если на шаге оплаты он выберет оплату наличными, то стоимость доставки останется такой же. Если же он выберет онлайн оплату заказа, то комиссия за наложенный платеж вычтется из стоимости доставки.

Шаг 4. Настройте методы оплаты

При оформлении заказа покупатели также оплачивают стоимость доставки. В Shiptor вместе с заказом передается статус оплаты «Наличными» или «Предоплата» в зависимости от того, каким способом покупатель оплатил заказ.

Чтобы покупатели могли оплачивать стоимость доставки онлайн при оформлении заказа на сайте, настройте одну из платежных систем, доступных в Эквиде. Если покупатель выберет онлайн метод оплаты при оформлении заказа, в Shiptor у такого заказа будет статус «Предоплата».

Для наложенного платежа настройте офлайн метод оплаты. В Shiptor у этого заказа будет статус «оплата наличными».

Шаг 5. Передайте товары в Shiptor

Если вы не собираетесь использовать сервис фулфилмента от Shiptor, а будете передавать уже собранные посылки, пропустите этот шаг.

Если вы собираетесь использовать сервис фулфилмента от Shiptor, то для корректной работы приложения важно правильно связать товары между Эквид-магазином и Shiptor. Для этого нужно выгрузить товары в Shiptor. Если вы уже выгрузили товары и сдлали в них изменения, передайте эти изменения в Shiptor.

Выгрузите ваши товары из Эквид-магазина в Личный Кабинет Shiptor до поставки товаров на склад Shiptor.

Чтобы выгрузить товары из Эквида в Shiptor или обновить их:

  1. Перейдите в Приложения → Мои приложения → Shiptor: Надежная Доставка Посылок
  2. Выберите настройку Передавать только активные товары, если хотите, чтобы в Shiptor передавались только товары, которые доступны у вас в каталоге, то есть показываются на витрине.
  3. Нажмите Передать товары. Новые товары добавятся в ваш Личный Кабинет Shiptor, существующие товары обновятся.

image3.png

При обновлении данных из Эквида в Shiptor передаются:

  • название
  • артикул
  • вес
  • измерения (доступно на планах Business и Unlimited)
  • уникальный код (штрихкод)
  • бренд

Если вы создали товары в Личном Кабинете Shiptor до того, как подключили его к Эквид-магазину, убедитесь, что значения в поле «Артикул магазина» у товаров в Личном Кабинете Shiptor такие же, как в поле «Артикул» у товаров в вашем Эквид-магазине. Это необходимо для корректной синхронизации товаров между вашим Эквид-магазином и Shiptor. Если значения в этих полях не совпадают, измените вручную значения в поле «Артикул магазина» в Личном Кабинете Shiptor.

Большая часть настроек приложения находится в Кабинете Чекаута Shiptor. В этом разделе вы можете включить/выключить способы доставки, добавить свои, включить наценку, скидку или создать иные правила для работы с агрегатором.

Задайте основные настройки магазина в Кабинете Чекаута в Shiptor:

  1. Откройте Кабинет Чекаута Shiptor.
  2. Перейдите в Настройки → Магазины.
  3. Нажмите кнопку «изменить» и задайте следующие поля:
    • Тип интеграции. Выберите Ecwid.
    • Доменное имя. Укажите адрес вашего магазина.
    • Телефон. Укажите ваш контактный номер телефона.
    • Email. Укажите ваш адрес электронной почты, если хотите получать оповещения о событиях с заказами. Опция оповещений включается во вкладке Настройки → Магазины → По умолчанию → Методы доставки → Извещения.
    • Название. Укажите название, которое будет отображаться в Кабинете Чекаута для вашего магазина.

Другие поля на этой вкладке можете не заполнять.

Чтобы выбрать, какие способы доставки вы хотите использовать в своем магазине и настроить их, перейдите в Кабинете Чекаута в раздел Настройки → Магазины → Магазин по умолчанию. Подробная инструкция по работе с разделом настроек описана в документации Кабинета Чекаута Shiptor.

Заказ, оформленный в магазине через приложение Shiptor, автоматически передается в Кабинет Чекаута Shiptor и отображается в панели заказов на соответствующих вкладках.

Заказ передается в Shiptor после размещения заказа, то есть когда покупатель видит страницу успешного оформления заказа в магазине. Брошенные, не размещенные заказы не передаются в Shiptor. Они остаются в Панели управления Эквида → Продажи → Брошенные корзины.

Подробная инструкция по работе с заказами описана в документации Кабинета Чекаута Shiptor.

Если вы хотите получать уведомления о статусе посылок на электронную почту и отправлять их покупателям, настройте их в Кабинете Чекаута Shiptor по инструкции Извещения.

Читайте также

СамовывозВыбор способа доставкиОплата заказов

Была ли эта статья полезной?

Приятно! Спасибо за ваш отзыв.

Спасибо за ваш отзыв.

Простите за это! Что было не так?

  • <label>Рекомендации не помогли</label>
  • <label>Текст трудно понять</label>
  • <label>Нет ответа на мой вопрос</label>
  • <label>Мне не нравится, как это работает</label>
  • <label>Другое</label>

Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 5Используемые источники:

  • https://support.ecwid.com/hc/ru/articles/360007434799-shiptor

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий