Advse

Обзор Advse

Advse – платформа поиска ключевых слов для создания контекстных объявлений и оптимизации сайта, а также для отслеживания позиций конкурентов. Бесплатно можно подобрать 10 ресурсов-конкурентов или проанализировать 10 ключей, которые используют выбранные сайты.

Возможность находить фразы, успешно используемые похожими порталами в Яндекс.Директе и Google Adwords, делает сервис полезным маркетологам. SEO-специалистам подойдёт функция составления семантического ядра на основе конкурентного опыта. Тариф, предоставляющий неограниченный доступ к статистике, заинтересует digital-агентства.

Для отслеживания сайтов-конкурентов в Advse необходимо указать список порталов и ключевые слова для мониторинга. Система собирает данные о количестве органических и коммерческих показов за отчётный период в Google и Яндексе. Можно найти конкурентные домены в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете, указав фразы, по которым размещаются объявления, а также подробно изучить их заголовки и тексты. С помощью инструмента можно находить эффективные ключевые слова для контекстной рекламы с учётом частотности, уровня конкуренции и стоимости клика. Кроме того, сервис подбирает стоп-слова для исключения дорогих и малоэффективных ключей. Имеется ознакомительный рейтинг самых популярных сайтов рунета с указанием среднемесячного числа посетителей, просмотров и проиндексированных страниц.

Ключевые особенности

  • Мониторинг сайтов-конкурентов в органическом и коммерческом поиске
  • Поиск конкурентов в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете
  • Подбор слов для контекстных объявлений
  • Рейтинг популярных сайтов рунета

В данной статье мы приведём несколько инструментов, которые вам помогут проанализировать своих конкурентов, найти их сильные и слабые стороны. Зная возможности и угрозы своей компании вы сможете успешно применить полученную информацию для развития собственного ресурса.

SEMRUSH

Snimok-e-krana-2017-05-19-v-20.07.19-1000x404.png

semrush.com Сервис для анализа конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются в Google. Аналогов у него много (например, российский SpyWords и американские Alexa и Compete), но SEMrush особенно хвалят за качество и точность данных. Если ввести на сайте поисковый запрос, можно получить информацию об аналогичных и схожих запросах, уровень конкуренции, среднюю стоимость клика в AdWords, количество страниц по каждому запросу. Можно также посмотреть, какие сайты лучше всего продвигаются по этому запросу, увидеть, как они это делают, сколько платят, какие ключевые слова приносят им больше всего трафика, и использовать это в собственных интересах.

SPYWORDS

Snimok-e-krana-2017-05-19-v-20.11.49-1000x525.png

http://spywords.ru/index.php SpyWords показывает запросы, по которым продвигаются конкуренты, позицию в выдаче. Показывает для каждого сайта основных конкурентов (определяет по % пересечения ядер двух сайтов). Сервис также показывает сниппет сайта по запросу. Можно анализировать примерно сниппеты в топ-3, у них скорее всего высокий CTR, на основе их писать себе дескрипшены. Тоже самое и по контексту. Очень полезный инструмент.

ARCHIVE.ORG

archive.org/web/web.php Уникальный проект, о котором вы, возможно, никогда не слышали, хранит информацию о прошлом интернета. Благодаря Wayback Machine можно посмотреть, как выглядел сайт вашего конкурента месяц или даже пять лет назад, и проанализировать изменения, которые он внёс. Можно даже увидеть сайты, которые уже закрылись.

AGREFS

https://ahrefs.com/ru/  Инструмент покажет почему у конкурентов такой высокий трафик и подскажет как их обойти в поисковой выдачи. Помогает анализировать внешние ссылки на сайт вашего конкурента. Ahrefs корректно работает с кириллицей, то есть правильно отображает русский текст в ссылках. После ввода названия сайта конкурента в поисковую строку сервис сначала показывает общее количество ссылок и их источников, график их активности, список анкоров. Если покопаться, можно понять, где находится потенциальная аудитория вашего продукта, которая раньше была скрыта от вас.

ADVSE

advse.ru Русский сервис с жутковатым названием «АдВсё.ру» и довольно хмурым интерфейсом помогает проанализировать рекламные кампании ваших конкурентов. Преимущество сервиса перед англоязычными аналогами в том, что кроме Google он работает и с «Яндексом». Сайт сначала предлагает определить, кто является вашим конкурентом, и показать, по каким запросам видна их реклама. Затем — на основе этих данных сформировать отчёты. Сервис позволяет оценить степень конкуренции: отчёт даёт адреса сайтов, чья реклама была найдена в результатах поиска «Яндекса» и Google в ответ на интересующие запросы. При корректном анализе можно существенно снизить расходы на рекламу. Можно также посмотреть список запросов по которым рекламируются ваши конкуренты.

IQBUZZ

iqbuzz.ru Система фиксирует любое упоминание бренда вашего конкурента в соцмедиа. Даже если пользователь удалит информацию, она всё равно останется в системе. Вы также можете анализировать и собственный бренд. Полученные сообщения можно разделить по тону: позитивные, негативные, смешанные и нейтральные. Сводный отчёт показывает цельную картину для каждой группы: число сообщений в день, общий охват, число уникальных авторов и ресурсов, пик обсуждений, топ источников, блогов и авторов. С помощью отчётов можно анализировать общую упоминаемость брендов за определённый период времени на различных площадках.

BUKVARIX

http://beta.bukvarix.com/ Не самый красочный и приятный дизайн у сервиса, но разве это главное. Инструмент подбирает ключевые слова по домену конкурента из базы 106 млн. ключевых слов. Сервис показывает запросы, которые есть в топ-50 Яндекса для конкретного домена и позицию запроса. Довольно хорошая полнота. А что самое главное — пока бесплатный. При помощи сервиса можно очень детально анализировать домены. На старте проекта по созданию сайта важно составить качественное семантическое ядро сайта. Одним из хороших источников ключевых слов являются сайты с такими же или похожими тематиками. Вводите домен сайта и получаете список ключевых слов.

Читая курс по Директу небезызвестного Константина Живенкова, можно ни один раз наткнуться на явный пиар говносервиса AdVse.ru

Когда баловался в Я.Директом с мебелью и форексом, я решил протестить сервис. Тем более с давних пор валялось на балансе 500 халявных рублей за заслуги в каком-то конкурсе.

Мне взахлеб рассказывалось о чудодейственных свойствах, якобы они расширят неимоверно ваше анальное отверстие семантическое ядро.

В который раз я повелся на лживые речи и громкий заголовок “Узнай ВСЁ о своих конкурентах”, в надежде на то, что сейчас отхвачу самые вкусные запросы в 2 клика и делать ничего не надо будет. Ну попользовался… С первых секунд понял, что пользоваться сервисом – дело тухлое. Возьмем, к примеру, МногоМебели.

Меня разочаровало то, что запросов, как это принято, показывается ну очень мало. Отсыпают с барского плеча. Хотя кто-то скажет, что 7К – это вообще супер.

Но! Данный Интернет-магазин охватывает вся тематику мебели, т.к. они рекламируются по широкому спектру запросов. Плюс охватывают все регионы России. Для тех, кто не в курсе – в качестве фразы ставится какой-нибудь ВЧ без кавычек и прочего, н-р, шкаф-купе. И вот 1 объявление откручивается абсолютно по всем фразам, где есть это слово и словоформа (шкафы-купе на заказ, шкафы-купе в москве и т.д.), охватывают все СЧ, НЧ и микроНЧ запросы. Их должны быть сотни тысяч!

По идее сервис был бы кладезью, если бы показал бы нам их все. Но хрен там плавал. Каких-то вшивых 7К на всю тематику! Да по одним шкафам-купе можно больше насобирать. Так всё ли я узнаю о своих конкурентах???

Вообще, подробно о сервисах анализа конкурентов я уже писал. Там много скринов и цифр, все подробно. И отдельно выкладывать под АдВсё реально лень.

Давайте лучше разберемся, почему же не стоит пользоваться такими сервисами, как AdVse, SemRush, SpyWords и почему я считаю их созданными лишь для отъема денег у честных вебмастеров, в то время как все говорят прямопротивоположное.

Вся суть подобных сервисов:

  • Имеется база запросов.
  • Робот сервиса парсит поисковые системы по этим запросам.
  • В итоге создается база сайтов, находящихся на определенных позициях или покупающих рекламу.

Качество результатов для конечного пользователя напрямую зависит от качества базы и частоты обновления сервиса.

Как видно, у АдВсё, по ВСЕЙ тематике “Мебель” чуть более 7К запросов (из которых больше половины отсеять придется). А это реально мало.

А с Директом и Адвордсом все еще хуже – сайты меняются ОЧЕНЬ часто. На постоянке остаются лишь мастодонты, вроде тех же МногоМебели. В основном кто-то запускает, кто-то останавливает кампанию, меняют домен, отключают/добавляют слова. И тут надо парсить чуть ли не каждый день. А у сервисов, хорошо если 1 раз в месяц запускается сбор данных.

По факту – это все мыльные пузыри: с виду вроде большой, а внутри пустота.

←Эти девочки хотят, чтобы ты жёстко лайкнул и даже пару раз твитнул! А еще не забудь подписаться.

Немного перелинковочки сами знаете зачем

Отзыв о Rookee
Отзывы о SemRush.com и Prodvigator.ua
НеБорисов – Как стать блоггером-тысячником
SpyWords отзывы

Отзывы об AdVse

В рамках публикаций на WebToUs.Ru мы уже рассматривали онлайн сервисы, которые «заточены» под работу с контекстной рекламой (Alytics, Keysa), либо позволяют провести детальный анализ своих конкурентов (SpyWords, AdVodka). Сегодня мы рассмотрим еще один сайт из этой же области, который имеет некоторые уникальные возможности, которые будут безусловно оценены не только профессионалами, но и обычными пользователями.

ADVSE.RU – онлайн сервис, созданный под руководством специалиста в области контекстной рекламы и хорошо известного в SEO-кругах Андрея Иванова. При помощи этого сервиса можно определить своих конкурентов по контекстной рекламе, узнать информацию о поисковых запросах и статистике по ним, выработать стратегию рекламной деятельности.

Начать стоит, пожалуй, с основного конкурентного преимущества Advse. В отличие от своих аналогов, он не делает автозапросы к поисковым системам, а получает данные непосредственно из браузеров пользователей (около 208 тыс.), у которых установлено расширение NST (Neiron Search Tools). Пользователи делятся с Advse информацией о поисковой рекламе, которую видят в Яндексе и Google: позиций объявлений, клики по ним, время запроса, регион и пр. При автоматически отсылаемых запросах (парсинге) получение подобной информации невозможно.

Как пользоваться

В правой форме можно ввести названия доменов конкурентов и узнать по каким запросам они заказывают контекстную рекламу, какой CTR их объявлений, сколько всего насчитывается показов и пр. подробности.

Отдельно указаны слова с низкой эффективностью и наоборот самые эффективные слова и сочетания. Если отнестись к этой информации с должным вниманием, то она может значительно сэкономить Ваш рекламный бюджет. Не секрет, что зачастую показ объявлений идет по тем словам и словосочетаниям, которые являются неэффективными и нецелевыми. К примеру, мы видим, что для сайтов онлайн кинотеатров zoomby.ru, megogo.net и tvzavr.ru в топ-3 неэффективных запросов, имеющих нулевой CTR, входят: «форсаж», «остановки», «медведь», хотя фильмы с таким названием и существуют.

Или к примеру, человек ищет информацию об автомобилях ВАЗ, а ему показываются объявления о «ВАЗонах для цветов» или «ВАЗелиновом масле». Получается, что рекламодатель просто пускает деньги на ветер ибо показ объявлений идет, деньги списываются со счета, а толк от этого нулевой.

  • Выявить своих конкурентов в результатах поиска Яндекс и Google по целевым запросам
  • Узнать по каким запросам конкуренты видны в органическом поиске
  • Найти лучшие объявления по заданным ключевым запросам
  • Провести анализ рекламы по запросам с заданным словом
  • Найти запросы, которые содержат либо не содержат заданные слова (полезно для составления списка запросов для продвижения сайта и контекстной рекламы)
  • Провести быструю диагностику рекламной кампании (крайне полезный модуль для новичков, который позволит избежать многих ошибок)
  • Просмотреть список объявлений конкурентов и их позиции по запросам
  • Оценить бюджет конкурента на контекстную рекламу

Тарифы

Сервис Advse имеет как базовую версию, рассчитанную на рядовых пользователей, так и версию Advse PRO, рассчитанную на профессионалов. Они отличаются формой оплаты и некоторыми деталями функционала. К примеру, базовая версия обсчитывает данные из трехмесячного лога наблюдений, а PRO-версия – за один месяц. В PRO версии также доступны модуль оценки бюджета конкурента на рекламную кампанию, просмотра самих объявлений, их позиций по запросам и пр.

Доступ к каждому расширенному отчету в базовой версии оплачивается отдельно (от 20 до 350 рублей, в зависимости от его размера), в Advse PRO оплата вносится раз в год – всего 1000 руб. (чуть более 80 руб./мес) дают доступ ко всем данным и сервисам проекта.

Итог

На наш взгляд, онлайн сервис Advse.Ru предоставляет в распоряжении инструменты, которыми следует обязательно воспользоваться, если Вы хотите запустить эффективную контекстную рекламную компанию в сети. Тем более, что тарифы более чем гуманные, и несопоставимы с таковыми у основных конкурентов сервиса.

Похожие публикации:

Понравилось? Поделитесь с друзьями!Используемые источники:

  • https://coba.tools/advse
  • https://unibrains.ru/blog/7-servisov-dlya-slezhki-za-konkurentami/
  • http://sanchopancho.ru/advse-otzyvy.html
  • https://webtous.ru/veb-masteru/izuchaem-konkurentov-s-onlajn-servisom-advse.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий