Содержание
Kanbanchi
Канбан-доска, созданная саратовскими разработчиками. Попадала в список рекомендуемых приложений в магазине Google. Визуально и по возможностям напоминает Trello (можно импортировать оттуда доски).
Из заявленных отличий: более удобная связь с Google Apps for Work для тех компаний, которые ведут там документооборот.
Основные функции доступны бесплатно. Пока нет мобильного приложения и поддержки русского языка.
Kanbanchi Task & Project Management Разработчик: www.kanbanchi.com Цена: 0
Планиро
Приятная русскоязычная система управления проектами, поддерживающая канбан-доски.
У каждой колонки в «Планиро» свой скролл. Задачи можно фильтровать по автору, исполнителю и по тегам. Над досками расположены иконки исполнителей, при клике на иконку показываются задачи конкретного сотрудника.
Стоимость — 240 рублей в месяц для каждого сотрудника. Есть двухнедельный триал.
Planiro Разработчик: planiro.com Цена: 0 Приложение не найдено Приложение не найдено
Планфикс
Русскоязычная система управления проектами «Планфикс» выпустила в 2014 году обновление «Карточки», которое компания так и называет — «аналог Trello на русском языке».
Отличия: более гибкая настройка досок (можно собрать в одном окне планировщика, например, доску с задачами и доску-календарь), автоматическое изменение статуса задачи при перемещении между досками.
«Планфикс» бесплатен для компаний до 5 сотрудников.
Управление проектами, задачами, клиентами Разработчик: https://planfix.ru Цена: 0
MeisterTask
Красивый и удобный проект от разработчиков MindMeister. Есть интеграция с ментальными картами, статистика результатов работы, отслеживание времени выполнения задач, мобильные приложения для Android и iOS.
В бесплатной версии нет статистики и нельзя подключить больше двух внешних сервисов.
MeisterTask Разработчик: https://www.meistertask.com Цена: 0 MeisterTask – красивое управление задачами канбан Разработчик: MeisterLabs Цена: Бесплатно
Есть статистика продуктивности в виде диаграмм и, естественно, полная интеграция с Microsoft Office: файлы Word, Excel, OneNote будут автоматически синхронизироваться. Поддерживаются мобильные устройства.
Доступен подписчикам Office 365.
Kaiten
Ещё один продукт для визуального контроля рабочего процесса.
В Kaiten можно ограничить количество параллельно выполняемых задач и оценивать продуктивность с помощью диаграммы.
Есть русский язык, API для пересылки данных и семидневный триал.
Taskify
Очень минималистичный проект — не нужно даже регистрироваться.
К вашим услугам три стандартные доски: «Задачи», «В работе» и «Сделано». Можно прикреплять к карточкам друзей из Facebook, Google+ или Twitter и сбрасывать ссылку на текущий топик.
Trello сегодня является одним из лучших приложений, которое позволяет управлять собственными проектами не только на работе, но и дома. С помощью данной программы любая цель будет достигнута точно по расписанию. KV.BY рассказал о качественных альтернативных вариантах этой программы.
Речь пойдет о 7 бесплатных аналогах Trello, заслуживающих вашего внимания. Поверьте, эти планировщики задач отлично справятся с поставленными задачами.
Todoist
При помощи Todoist можно четко планировать свои дела, используя для этого смартфон, компьютер или планшет. Есть возможность реализовывать общие проекты с конкретными задачами для ваших коллег. Присутствуют цветовые уровни приоритета, которые позволяют ежедневно отмечать действительно важные дела.
Можно не только планировать собственные задачи, но и моментально фиксировать их при помощи обыкновенной записи. Например, «утренняя тренировка в 8 утра каждую пятницу #Дом». После этого будет создана определенная задача, которая расположится в проекте «Дом». И в 8 утра вы получите соответствующее уведомление.
Todoist дает возможность не забывать о дедлайнах. Благодаря установленным срокам, которые регулярно повторяются, у пользователя появится привычка запоминать последовательные действия. При этом весь еженедельный или ежедневный прогресс наглядно демонстрируется в виде графика продуктивности. Данное приложение великолепно интегрируется с самыми известными сервисами (DropBox, Slack, Zapier и так далее).
Asana
Это приложение наверняка понравится относительно небольшим командам, которые трудятся над общими проектами. Благодаря Asana вы сможете работать даже в автономном режиме. А при следующем подключении к интернету все текущие задачи будут сразу же синхронизированы. Причем все внесенные изменения, к примеру, на мобильном устройстве появятся и в веб-версии.
Раздел «Мои задачи» содержит весь список дел. При этом всегда есть возможность быстро добавить задачу, идеи или напоминания, чтобы не держать все мысли в голове. Есть возможность устанавливать сроки и уточнять детали. Можно загружать и необходимые файлы, которые помогут коллегам выполнить работу. Также вы всегда сможете оставить комментарий в качестве вопроса, ответа или примечания.
Свой список задач можно просматривать в любое время. Новые дела добавляются в отдельные проекты. Когда задача будет успешно выполнена, то коллеги получат соответствующее уведомление. Присутствует и удобный поиск по всем проектам. Стоит отметить, что Asana доступна в бесплатном режиме, если численность вашей команды не превышает 15 человек.
Wunderlist
Облачное приложение Wunderlist позволяет быстро и удобно управлять любыми задачами. Оно пригодится, если вы совершаете покупки, планируете отпуск, либо же трудитесь над каким-то проектом. Внесенная информация мгновенно синхронизируется на всех устройствах пользователя.
Созданные задачи появляются в отельных категориях в виде списка. Необходимые дела всегда можно обсудить с коллегами или родственниками, так как задачами легко делиться. Благодаря папкам даже огромное количество проектов без проблем систематизируется. Программа предлагает устанавливать напоминания, чтобы не пропустить важные встречи или дела. К проектам можно прикреплять PDF-файлы, презентации, изображения, фото и прочее.
Microsoft To-Do
Удобное и красивое приложение Microsoft To-Do дает возможность грамотно планировать свой день. При помощи функции «Предложения» получится отметить очень важные дела, а также напомнить о задачах на каждый день. Синхронизация данных происходит на компьютере и смартфоне, поэтому списки дел всегда будут актуальными в разных ситуациях.
К каждой задаче можно оставлять заметки в виде ссылки, примечания или адреса. Для лучшей наглядности предусмотрена цветовая маркировка ваших списков. Это позволяет не запутаться в собственных делах. Присутствует возможность задать напоминание. Получится установить и конкретную дату выполнения задачи.
Очень важно, что любые задачи можно разбивать на подзадачи. Речь идет о «шагах», которые позволяют выполнить работу гораздо легче. Имеется и фирменная интеграция с Outlook. Необходимо выделить и великолепный интерфейс, который не перегружен лишними элементами.
MeisterTask
Интуитивный сервис для управления задачами и проектами MeisterTask обладает мощным функционалом. Стиль Канбан позволил проектным доскам выглядеть структурировано и гибко. Создавайте списки задач, а также осуществляется удобное управление различными проектами. Что касается количества проектов, то их можно организовывать бесконечно. Ваши коллеги могут в любой момент присоединиться к ним. Для слежения за временем предусмотрен наглядный виджет.
Отдельно нужно отметить продуманную панель инструментов. Она открывает быстрый доступ к вашим задачам, к которым можно оставлять лайки и комментарии. Есть возможность реализовывать контрольные списки. Бесплатные уведомления помогут сразу понять о происходящих событиях и текущих делах.
Общаться с командой единомышленников можно в реальном времени, причем в независимости от используемого устройства. Для начала работы с приложением требуется пройти бесплатную регистрацию.
Project Manager
Project Manager – очень простое и удобное приложения для работы над проектами. Присутствует возможность организовывать проектные задачи с учетом различных категорий. Вы в любой момент можете увидеть текущий прогресс выполнения дел в процентном соотношении.
Каждый отдельный проект способен иметь неограниченное количество задач, подзадач и смарт-задач любого уровня. Интерфейс программы весьма лаконичный и продуманный. Это дает возможность не запутаться в разделах и ветках. Приложение относительно свежее, поэтому присутствуют еще не все функции, которые имеют более крупные планировщики.
Taskade
Очень мощная и абсолютно бесплатная программа Taskade предлагает создавать и контролировать повседневные задачи. Приложение можно использовать в качестве продвинутого диспетчера задач, либо же обычного списка дел. Готовым списком можно моментально поделиться с друзьями и коллегами.
Есть автоматическая синхронизация между устройствами. При этом все списки могут иметь бесконечные вложения. Предусматривается и общая работа над конкретным проектом. Для этого выделяется единая папка.
Минималистичный интерфейс радует глаз отсутствием лишних элементов, а также яркими цветами. Пока приложение является полностью бесплатным, но в будущем разработчики планируют добавлять новые наклейки и темы за дополнительную плату.
Используемые источники:
- https://lifehacker.ru/7-vozmozhnyx-alternativ-trello/
- https://techrocks.ru/2019/08/27/7-trello-alternatives/