Eng
Изображение ресурса


Общайтесь с менеджером on-line:
Глущенко ДенисСвязаться492887476
Слюсаренко РоманСвязаться359658784

  

Контакты
 +7 (495) 232 9966 (тел.)
 +7 (495) 777 3488 (тел.)

 +7 (495) 956 4700 (факс)
 +7 (800) 200 9966 (бесплатный звонок)
, схема проезда


Клиентам
Логин
Пароль
Регистрация клиентов
Новости рынка Интерфакс
Стратегии
Акции
Облигации
Производные инструменты
Обзоры отраслей и компаний
Макроэкономика
Новости эмитентов
Опционный калькулятор
Комментарии специалистов
Подписка на обзоры
Зарубежный рынок от K2kapital
О компании
Услуги
Аналитика
Школа инвестора
Личный кабинет
Интернет-
трейдинг
Офисы компании
Контакты
Москва 12:14
Вторник 13 ноября 2007 г.

GSPBEX   315.3
ГМКНорНик   7477.97
ЛУКОЙЛ   2168.1
МосЭнерго   6.395
РАО ЕЭС-п   26.465
РАО ЕЭС   29.977
Ростел -ао   237.75
Татнфт 3ао   145.7
ЮКОС-ао   17.615
Новости рынка ИнтерфаксСтратегииАкцииОблигацииПроизводные инструментыОбзоры отраслей и компанийМакроэкономикаНовости эмитентовОпционный калькуляторКомментарии специалистовПодписка на обзорыЗарубежный рынок от K2kapital
QUIK - фондовый рнок в кармане
новости эмитентов


Оперативная информация о корпоративных событиях

Лебедянский: финансовые результаты за 9 месяцев 2007 года

Версия для печати

9 ноября Лебедянский, крупнейший российский производитель соков, обнародовал финансовые и операционные результаты за девять месяцев 2007 года. Выручка компании с учётом Трои-Ультры выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и достигла $699,9 млн.  При этом продажи соков выросли на 33% - до $597,2 млн, детского питания – на 37%, до $89,2 млн и минеральной воды – на 154%, до $13,5 млн. Рост выручки был обеспечен за счёт синергетического эффекта от консолидации компании Троя-Ультра, расширения системы дистрибуции, развития системы прямых продаж, а также реализации эффективной ценовой и маркетинговой политики.

Валовая прибыль Лебедянского увеличилась на 34% - до $295,9 млн. Валовая маржа незначительно сократилась до 42,3%. Операционная прибыль компании выросла лишь на 4% - до $103,1 млн. Всё это было вызвано более высокими темпами роста расходов на дистрибуцию (59%), которые выросли до 27,5% от продаж, и общих и административных расходов (рост на 57%), которые вывели операционную рентабельность на уровень 14,7% по сравнению с 19,1% в прошлом году.

Чистая прибыль компании Лебедянский сократилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила $68,9 млн. Это произошло на фоне снижения операционной прибыли и высоких чистых финансовых расходов (в прошлом году статья «Финансовые доходы и расходы» была положительной). Рентабельность чистой прибыли сократилась на 4,2 процентных пункта и составила 9,9%.    

Нужно отметить, что на финансовые результаты по итогам девяти месяцев оказал своё негативное влияние третий квартал, который был хуже второго прежде всего по объёму продаж соков. Это объясняется тем, что конец лета и начало осени традиционно являются так называемым «низким сезоном», когда падают продажи соков. Во втором полугодии замедлился темп роста рынка соков, поэтому по итогам года скорректированные ожидаемые темпы составляют 10%. К тому же в это время происходила крупномасштабная реорганизация коммерческой службы компании с целью сосредоточения усилий на продажах детского питания и минеральной воды. Это оказало негативное влияние на продажи соков, в частности, сильнее всего пострадали продажи основного бренда Лебедянского - «Фруктовый сад», который приносит компании порядка 40% выручки.

Во время телефонной конференции менеджеры компании заявили о своём намерении удержать рыночную долю по итогам девяти месяцев на уровне 30% в натуральном выражении и 30,7% в денежном исчислении, а также сохранить уровень валовой рентабельности на уровне 42% в том числе за счёт стимулирования продаж соков, для чего планируется улучшить качество проводимой маркетинговой политики, которая дала сбой в третьем квартале, а также контроль за сбытовыми издержками.

Мы оцениваем обнародованные финансовые результаты за 9 месяцев как слабые и считаем, что данная новость может оказать негативное влияние на котировки акций компании Лебедянский. В настоящее время мы не видим оснований вносить изменения в нашу DCF модель и менять нашу целевую цену. 

Ирина Яроцкая

Тикер: LEKZ            
Целевая цена: $95
Рекомендация: ДЕРЖАТЬ
Потенциал роста: 2%



Предыдущий комментарий На главную Следующий комментарий
Архив комментариев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    


Комментарии специалистов

Пользователь: анонимный | Авторизация   Рекомендовать другу Карта сайта Сформировать буклет из страниц сайта Паспорт сайта  
Copyright © Открытие 2006, Все права соблюдены  | Сделано в Individ | Работает на Saitistika

Участник рейтинга ТОP50 Секции фондового рынка ММВБ Рейтинг НРА - АА+, очень высокая надежность Rambler's Top100