Eng
Изображение ресурса


Общайтесь с менеджером on-line:
Глущенко ДенисСвязаться492887476
Слюсаренко РоманСвязаться359658784

  

Контакты
 +7 (495) 232 9966 (тел.)
 +7 (495) 777 3488 (тел.)

 +7 (495) 956 4700 (факс)
 +7 (800) 200 9966 (бесплатный звонок)
, схема проезда


Клиентам
Логин
Пароль
Регистрация клиентов
Новости рынка Интерфакс
Стратегии
Акции
Облигации
Производные инструменты
Обзоры отраслей и компаний
Макроэкономика
Новости эмитентов
Опционный калькулятор
Комментарии специалистов
Подписка на обзоры
Зарубежный рынок от K2kapital
О компании
Услуги
Аналитика
Школа инвестора
Личный кабинет
Интернет-
трейдинг
Офисы компании
Контакты
Москва 05:39
Суббота 10 ноября 2007 г.

GSPBEX   320.95
ГМКНорНик   7620.5
ЛУКОЙЛ   2239
МосЭнерго   6.39
РАО ЕЭС-п   26.636
РАО ЕЭС   30.11
Ростел -ао   237.25
Татнфт 3ао   150.2
ЮКОС-ао   17.615
Новости рынка ИнтерфаксСтратегииАкцииОблигацииПроизводные инструментыОбзоры отраслей и компанийМакроэкономикаНовости эмитентовОпционный калькуляторКомментарии специалистовПодписка на обзорыЗарубежный рынок от K2kapital
QUIK - фондовый рнок в кармане
новости эмитентов
Обучение для частных инвесторов

Оперативная информация о корпоративных событиях

РБК: результаты 9 мес. 2007

Версия для печати

8 ноября РБК опубликовала итоги 9 месяцев 2007, результаты можно назвать позитивными.
Финансовые показатели компании демонстрируют стабильный рост: выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 77% до $125.3 млн. Наибольшее влияние на рост выручки оказали доходы от медиа-услуг – они увеличились за год на 47%.
РБК придерживается своих планов повышения тарифов на рекламу: расширение зоны охвата в Москве позволило РБК-ТВ увеличить расценки на рекламу на 25%, цены на Интернет-рекламу были повышены в среднем на 10 — 20%. Мы считаем, что договор с Мостелекомом о распространении сигнала РБК-ТВ по московской кабельной сети позволит в течение 2 – 3 лет обеспечить полный охват московской аудитории, а значит, увеличить рекламную выручку.

Напомним, что РБК сделала новые приобретения в печатных СМИ: журнал "Наши деньги" и еженедельную газету "Квадратный метр". Сегмент прессы принес в отчетном периоде 22% общей выручки. В то же время необходимо обратить внимание, что рынок рекламы в печатных изданиях достаточно насыщен. В ближайшие два года, по нашим оценкам, он может замедлить свой рост с 20% до 10%.

На сегмент медиа-услуг и телевидения пришлось 54% и 24% выручки соответственно. По нашим оценкам, в течение ближайших 4-х лет РБК будет обладать хорошими шансами извлечь выгоду из роста доли телерекламы в общем объеме российского рекламного рынка.

 

Кирилл Тищенко

 

Тикер RBCI
Рекомендация ДЕРЖАТЬ
Справедливая цена $9.8
Потенциал роста 7.6%



Предыдущий комментарий На главную Следующий комментарий
Архив комментариев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    


Комментарии специалистов

Пользователь: анонимный | Авторизация   Рекомендовать другу Карта сайта Сформировать буклет из страниц сайта Паспорт сайта  
Copyright © Открытие 2006, Все права соблюдены  | Сделано в Individ | Работает на Saitistika

Участник рейтинга ТОP50 Секции фондового рынка ММВБ Рейтинг НРА - АА+, очень высокая надежность Rambler's Top100