Брокерский дом ОТКРЫТИЕ
Постоянный адрес страницы: https://bdopen.ru/themes/default/material.asp?folder=1888&matId=525

Подготовка к работе

  1. Получите дистрибутив рабочего места QUIK. Дистрибутив содержит настройки для работы с определенным сервером, поэтому должен быть получен непосредственно от организации, обслуживающей сервер (ОАО “Брокерский дом Открытие”).
  2. Запустите исполняемый файл дистрибутива и следуйте инструкциям программы. По окончании установки создастся папка QUIK в меню Windows: "Пуск \ Программы".
  3. После инсталляции программы необходимо создать персональные ключи доступа. Откройте папку QUIK (меню "Пуск \ Программы \ QUIK") и запустите Программу генерации ключей.

Установление соединения с сервером

Для получения биржевой информации необходимо установить соединение с сервером.Идентификация пользователя

  1. Нажмите кнопку на панели инструментов либо выберите пункт меню "Связь \ Установить соединение".
  2. Вставьте ключевую дискету.
  3. В окне "Идентификация пользователя" выберите требуемый тип соединения. Рекомендации по выбору предпочтительного типа соединения можно получить у администратора сервера системы QUIK.
  4. Введите имя (login), указанное при регистрации ключа, и пароль к нему. При вводе обращайте внимание на правильность выбора регистра клавиатуры и языка.
  5. Нажмите "Ввод". В случае успешного соединения на экране появится сообщение системы "Соединение установлено"  и желтая точка с надписью "Текущая дата" сменится зеленой. Это означает, что ваш компьютер получает он-лайн информацию о торгах. О возможных ошибках см. пунк "Сообщения об ошибках".

Установка соединения

Смена цвета точки при успешном соединении

Окно сообщений

Сообщения об ошибках

Неверное имя или пароль (Wrong name or password)

  1. Введено неверное имя пользователя. Имя пользователя должно соответствовать одному из слов, указанных в файле secring.txk в квадратных скобках.
  2. Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод.
  3. В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
  4. Повреждена дискета либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

Недоступна база ключей (Not available key base).

  1. Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg. Если ключи хранятся на дискете, убедитесь, что она вставлена в дисковод. 
  2. Если ключи хранятся не на дискете, убедитесь, что они доступны для чтения по адресу, указанному пункте меню программы Настройки/Шифрование. В открывшемся окне нужно нажать кнопку "Настройки по умолчанию" и найти строки "Файл с публичными ключами" и "Файл с секретными ключами". Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске A:.  Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
  3. Повреждена дискета либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.

Соединение установить не удалось.

  1. Ключ пользователя не зарегистрирован на этом сервере. Обратитесь к администратору сервера QUIK для регистрации ключа.

Соединение установить не удалось (Connection refused).

  1. Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.
  2. Ошибка в работе сервера. Обратитесь к администратору системы QUIK.

Соединение установить не удалось (No Route to Host).

  1. Неверно указан адрес или порт сервера. Убедитесь, что настройки соединения указаны правильно.
    Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера. Обратитесь к своему администратору сети для настройки соединения с сервером QUIK.

Вы уже работаете в системе

  1. Сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.
    Если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.

Соединение разорвано (Connection timed out)

  1. Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.

Соединение прервано сервером (Connection reset by peer)

  1. Соединение прервано сервером. Сервер может разорвать соединение с терминалом пользователя по техническим причинам, например, в случае перезапуска шлюзов к торговым системам, а также в случае плохого качества связи с пользователем.
  2. Произошло автоматическое отключение пользователей по окончанию торгов.

Срок лицензии истек (Your license has been expired)

  1. Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK. Обратитесь к администратору сервера QUIK для продления доступа.

Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу.

  1. Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу заново.
  2. Произошел сбой в работе системы. Обратитесь к администратору системы QUIK.

О других ошибках обращайтеськ администратору системы QUIK ОАО "Брокерский дом Открытие" по телефону 232-99-66 или e-mail .


Оглавление


Copyright © Открытие 2006, Все права соблюдены  | Сделано в Individ | Работает на Saitistika

Участник рейтинга ТОP50 Секции фондового рынка ММВБ Рейтинг НРА - АА+, очень высокая надежность Rambler's Top100